Анкеты на определения состояния здоровья. Анкета о состоянии здоровья. Эндогенные факторы - ____________________________________________

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Пожалуйста, укажите

1.Ваш пол

Мужской

Женский

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

1.Хорошее

2.Удовлетворительное

3.Плохое

4.Затрудняюсь ответить

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Материальное благополучие,

Качественное образование,

Хорошее здоровье,

Привлекательная внешность,

Любимая работа,

Возможность общаться с интересными людьми,

Благополучная семья,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошая наследственность,

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Вполне достаточно,

Не вполне достаточно,

Недостаточно.

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

От родителей

От друзей

В школе

Из журналов, книг

Из передач ТВ

Через интернет

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? (Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Вредно

Трудно сказать

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

2.Употребление алкоголя

3.Употребление наркотиков

4.Сидячий образ жизни

5.Курение

6.Недоедание

9.Вы курите?

Да, регулярно,

Нет,

Иногда, по настроению или «за компанию»

Только попробовал(а)

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Никогда

Пару раз в год

Один или два раза в месяц

Каждую неделю

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

Да

Нет

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Курение

Снижение и набор веса

Алкоголь

Половое воспитание

Нарушение питания

Влияние наркотиков

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Управление эмоциями

Межличностные отношения

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

    Возраст лет.

    Пол: а-муж.; б-жен.

    Как ты проводишь свое свободное время?

а) читаю книги;

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

а) да;

б) нет.

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

а) от родителей;

б) от учителей;

в) от друзей;

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

а) улучшают;

б) ухудшают;

в) не влияют;

г) не знаю.

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

План мероприятий,

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Сентябрь

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

табакокурением.

Составление актов.

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Сентябрь

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Сентябрь

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Октябрь

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

Администрация школы,

Ноябрь

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Ноябрь

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник,

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Октябрь – декабрь

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

Администрация школы,

кл.руководители, социальный педагог.

Январь – февраль

10.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Март

11.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Март

12.

Всемирный день здоровья.

Неделя здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

13.

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Апрель

14.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

Май

15.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

Вопросы:

проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;

модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;

специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;

оценка эффективности профилактических мероприятий.

Кл.руководители, социальный педагог,

Зам. директора по ВР

Май

16.

Просмотром видеоролика «Бросай курить».

Кл.руководители, социальный педагог.

Зам.директора по ВР

Май

17.

Диспуты и круглые столы:

«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».

Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ

Классные руководители

Учитель ОБЖ

В течение года

18.

Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»

Учитель обществознания,

Учитель ОБЖ

В течение года

СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА

    Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;

    Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;

    Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;

    Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.

Измени свой биологический возраст. Back to 25 Лавриненко Семен Валерьевич

Приложение 1. Анкета объективной оценки здоровья

Формула для определения биологического возраста у женщин:

БВж = -1,463 + 0,415 ? АДр – 0,141 ? СБ + 0,248 ? МТ + 0,694 ? СОЗ

АДр – Разница между показателями верхнего и нижнего давления.

СБ – статическая балансировка в секундах. Испытуемый стоит на левой ноге, без обуви, руки опущены вдоль тела, пока правая нога не коснется пола. Измеряется три раза, интервал между замерами – 5 минут. Учитывается наилучший результат.

МТ – масса тела в килограммах.

СОЗ – субъективная оценка здоровья. Ответы на 28 вопросов должны звучать либо «да» либо «нет»).

Анкета СОЗ (субъективная оценка здоровья)

1. Беспокоят ли вас головные боли?

2. Можно ли сказать, что вы легко просыпаетесь от любого шума?

3. Беспокоят ли вас боли в области сердца?

4. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшилось зрение?

5. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшился слух?

6. Стараетесь ли вы пить только кипяченую воду?

7. Уступают ли вам место в городском транспорте?

8. Беспокоят ли вас боли в суставах?

9. Бываете ли вы на пляже?

10. Влияет ли на ваше самочувствие перемена погоды?

11. Бывают ли у вас такие периоды, когда из-за волнения вы теряете сон?

12. Беспокоят ли вас запоры?

13. Считаете ли вы, что сейчас так же работоспособны, как прежде?

14. Беспокоят ли вас боли в области печени?

15. Бывают ли у вас головокружения?

16. Считаете ли вы, что сосредоточиться сейчас вам стало труднее, чем в последние годы?

17. Беспокоит ли вас ослабление памяти, забывчивость?

18. Ощущаете ли вы в разных частях тела жжение, покалывание, ползанье «мурашек»?

19. Бывают ли у вас такие периоды, когда вы чувствуете себя радостно возбужденным, счастливым?

20. Беспокоят ли вас звон или шум в ушах?

21. Держите ли вы для себя в домашней аптечке один из следующих медикаментов: валидол, нитроглицерин, сердечные капли?

22. Бывают ли у вас отеки на ногах?

23. Приходится ли вам отказываться от некоторых блюд?

24. Бывает ли у вас одышка при быстрой ходьбе?

25. Беспокоят ли вас боли в области поясницы?

26. Приходится ли вам в лечебных целях принимать какю-либо минеральную воду?

27. Беспокоит ли вас неприятный вкус во рту?

28. Можно ли сказать, что вы стали легко плакать?

29. Как вы оцениваете свое здоровье? (хорошее, удовлетворительное, плохое, очень плохое).

Обработка результатов: Неблагоприятными считаются

Ответы «Да» на вопросы №№ 1–8, 10–12, 1418, 20–28.

Ответы «Нет» на вопросы №№ 9, 13, 19.

На вопрос № 29 неблагоприятным считается один из двух последних вариантов ответа.

Подсчитываем общее число неблагоприятных ответов (оно может колебаться от 0 до 29), подставляем его в формулу определения биологического возраста.

ПРИМЕР:

Определить биологический возраст для женщины, паспортный возраст которой 37 лет, у которой следующие параметры:

АД = 120 мм рт. ст,

АД (нижнее) = 80 мм рт. ст.,

СОЗ= 18 неблагоприятных ответов.

Подставляем в формулу:

БВж = -1,463 + 0,415 ? 40 – 0,141 ? 50 + + 0,248 ? 61+ 0,694 ? 18.

В результате получаем, что биологический возраст равен 35,7 лет.

Из книги Неистовый поиск себя автора Гроф Станислав

Из книги Одаренный ребенок [Иллюзии и реальность] автора Юркевич Виктория Соломоновна

Приложение Анкета для читателей Как показывает наш опыт, текст, который вы только что прочитали, весьма коварен: он читается так легко, что кажется, что все, абсолютно все понятно. Было бы хорошо, если бы это было на самом деле так.Насколько вы разбираетесь в проблеме

Из книги Психология масс и фашизм автора Райх Вильгельм

Замечания о б объективной критике и иррациональной придирчивости В соответствии с рабоче-демократическим образом жизни каждый трудящийся (мужчина или женщина) должен иметь право на свободу обсуждений и критики. Это требование оправданно, необходимо и должно быть

Из книги История психологии автора Смит Роджер

Глава 6 В поисках объективной науки До того, как в астрономии стал возможен какой бы то ни было прогресс, необходимо было расстаться с астрологией; неврология должна была отрешиться от френологии, химия - от алхимии. Однако общественные науки, психология, социология,

Из книги Девиантология [Психология отклоняющегося поведения] автора Змановская Елена Валерьевна

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ Описание методикиПо аналогии со стадиями интеллектуального развития Ж. Пиаже, Л.Колберг выделил три основных уровня развития моральных суждений. Преконвенциональный уровень отличается эгоцентричностью

Из книги Мозг против лишнего веса автора Амен Дэниел

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 АНКЕТА ДЛЯ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКА Вопросы Баллы 1. Обнаружили ли Вы у ребенка: 1. Снижение успеваемости в школе в течение последнего года. 50 2. Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в

Из книги Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации автора Либина Алена Владимировна

Из книги Стой, кто ведет? [Биология поведения человека и других зверей] автора Жуков. Дмитрий Анатольевич

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Шкала субъективной оценки удовлетворенности

Из книги Человек для себя автора Фромм Эрих Зелигманн

Из книги Области человеческого бессознательного: Данные исследований ЛСД [с рисунками пациентов!] автора Гроф Станислав

Из книги Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя автора Дружилов Сергей Александрович

Из книги Психиатрия войн и катастроф [Учебное пособие] автора Шамрей Владислав Казимирович

Приложение А Шкала оценки стрессогенных факторов С помощью этой шкалы, которая еще известна как «Шкала жизненных событий Холмса-Рея», Вы можете оценить степень своей стрессовой нагрузки. Более того, Вы можете оценить степень стрессовой нагрузки Ваших родных и близких,

Из книги Нажми на кнопку «Пауза» [Уникальная методика управления собственной жизнью] автора Ширран Мартин

Приложение 3. Шкала оценки тяжести воздействия травматического события (Impact of Event Scale-Revised, IES-R) Инструкция: Ниже приведены описания переживаний людей, которые перенесли тяжелые стрессовые ситуации. Оцените, в какой степени Вы испытывали такие чувства по поводу подобной

Из книги автора

Приложение 4. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (военный вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, принимавших участие в боевых действиях. Под каждым утверждением дается шкала от 1 до 5. Обведите

Из книги автора

Приложение 5. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (гражданский вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, переживших тяжелые, экстремальные события и ситуации. Под каждым утверждением дается шкала

Из книги автора

Приложение. Прогнозирование будущего и ТКП: научные перспективы Теано В. Калавана, д-р философии в области психологии здоровья Доктор Теано В. Калавана получила степень доктора в области медицинской психологии в 2007 году в Кипрском университете. У нее также есть степень

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Ответы

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

Ф.И.О._______________________________________________________________________

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Вопросы

Ответы

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

да

нет

Бывает ли слезливость.

да

нет

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

да

нет

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

да

нет

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

да

нет

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

да

нет

Бывают ли обмороки.

да

нет

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

да

нет

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

да

нет

Бывает ли часто:

насморк

да

нет

кашель

да

нет

да

нет

Бывают ли боли в животе.

да

нет

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

да

нет

Бывают ли боли в животе до еды.

да

нет

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

да

нет

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

да

нет

Бывала ли дизентерия.

да

нет

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

да

нет

Бывают ли боли в пояснице.

да

нет

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

да

нет

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

да

нет

Дата ______________________

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1-4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка полотенце для рук

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

Другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

Завтрак

08.00

09.00

Обед

13.00

15.00

Полдник

16.00

18.00

Ужин

19.00

21.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить - сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета

После посещения туалета □ После того, как заправил постель

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой

Жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для

Тебя).

Иметь много денег □ Много знать и уметь

Быть здоровым □ Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □

Жить в счастливой семье □

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом

Хороший отдых □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни

(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).

Да, конечно □ Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да □ Нет

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один

Ответ.

Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно

Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □

  1. Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

  1. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...

Интересно

Не всегда интересно

Не интересно

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

Из передач радио и телевидения

8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?

Какие из них ты считаешь интересными и полезными?

Проводятся

Интересно

Не интересно

Уроки, обучающие здоровью

Лекции о том, как заботиться о здоровье

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Спортивные соревнования

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 8 - 11 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________

1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?

Материальное благополучие □

Качественное образование □

Привлекательная внешность □

Хорошее здоровье □

Возможность общаться с интересными людьми □

Благополучная семья □

Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □

Любимая работа □

2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного

Перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.

Хорошая наследственность □

Хорошие экологические условия □

Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □

Возможность консультации и лечения у хорошего врача □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Отсутствие физических и умственных перегрузок □

Регулярные занятия спортом □

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □

3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?

Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □

5 Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна

6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

Мы применяем эту анкету, чтобы определить Вашу пригодность к донорству в соответствии с медицинскими рекомендациями, защищающими Ваше здоровье как потенциального донора, а также здоровье пациента. Вопросы посвящены многим факторам, которые могут не позволить человеку вступить в Регистр с медицинской точки зрения. Перечисленные ниже вопросы не включают все ситуации, которые запрещают человеку донорство, таким образом, если у вас есть спорный вопрос или сомнения по поводу Вашей пригодности, обратитесь к персоналу Регистра.

Просим Вас подробно и добросовестно заполнить следующую анкету:

1. Общие вопросы

Были ли у Вас беременности?** да; нет.

Если «да», то сколько раз _________.

Ваши группа крови и резус фактор (если известно) ____________________

Проводилось ли Вам переливание крови?** да; нет

если «да»: что переливалось _________________ когда (год)__________ сколько раз_________

Есть ли у Вас аллергия? да; нет

если «да», то на какие аллергены _________________________________________________________

Ваш рост ___________(см.) Ваш вес ____________ (кг.)

Курите ли Вы? ** да; нет

Регулярно ли Вы употребляете алкоголь? да; нет

Вы когда-нибудь были донором крови?** да; нет

Вас когда-нибудь отстраняли от донорства? да; нет

Если «да», то какова была причина: ________________________________________________________ .

Принимаете ли Вы на данный момент какие-либо медицинские препараты? да; нет

Если «да», то какие медикаменты __________________________________________________________ .

Проводили ли Вам хирургические вмешательства в течение последнего года? да; нет

Если «да», то какие _______.

Были ли у Вас необъяснимые лихорадки? да; нет

Попадали ли Вы в серьезные аварии? да; нет

Проводили ли Вам какую-либо вакцинацию недавно? да; нет

2. Страдаете ли Вы сейчас или страдали ли Вы ранее следующими заболеваниями:

Да Нет
Опухоли (в том числе излеченные)
Сахарный диабет, требующий лекарственного лечения
Бронхиальная астма или хронический обструктивный бронхит, требующие постоянного лечения
Высокое кровяное (артериальное) давление
Болезни сердца: ишемическая болезнь сердца, стенокардия, аритмия, в прошлом перенесенный инфаркт миокарда
Болезни кровеносных сосудов: перенесенный в прошлом инсульт, артериальные тромбозы, повторяющиеся венозные тромбозы
Нарушения свертывающей системы крови: повышенная кровоточивость или повышенная свертываемость крови
Наследственные заболевания крови
Тяжелые заболевания почек
Болезни щитовидной железы
Аутоиммунные болезни: болезнь Крона, ревматоидный артрит, рассеянный склероз, системная красная волчанка и другие.
Болезни нервной системы (судороги, проблемы с межпозвоночными дисками, в частности смещенный или поврежденный диск)
Психические проблемы (депрессия или другие состояния)
ВИЧ-инфекция (СПИД)
Острый или хронический вирусный гепатит
Сифилис
Туберкулез
Да Нет
Инфекционные болезни: лепра, бабезиоз, трипаносомоз (болезнь Шагаса), энцефалит, малярия, бруцеллез, риккетсиоз, туляремия
Лечились ли Вы гормонами гипофиза, в частности, гормонами роста.
Производилась ли Вам трансплантация тканей или органов
Да Нет
Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников лейкемией (лейкозом) **
Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников раком или другими злокачественными новообразованиями **
Была ли среди членов Вашей семьи болезнь Крейтцфельда – Якоба?

3. Вопросы, относящиеся к риску инфекций ВИЧ, гепатитов В и С:

1. Знакомы ли Вы с информацией по проблеме СПИДа (ВИЧ) и гепатита?** да; нет

2. Понятна ли Вам эта информация? ** да; нет

3. Были ли Вы подвержены ранее или подвержены сейчас возможности заражения ВИЧ, гепатитом В или С через контакт с членом семьи или на работе? да; нет

Если Вы подвержены риску ВИЧ-инфекции или гепатитов В и С, Вам не разрешат стать донором на какой-то период времени. Сюда включены также сексуальные и другие тесные контакты с человеком, зараженным этой инфекционной болезнью. Следующие условия могут не позволить Вам стать донором:

а) употребление наркотиков;

б) сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков;

в) гомосексуальные контакты для мужчин;

г) для женщин: сексуальные отношения с мужчиной, у которого в прошлом были гомосексуальные контакты;

д) сексуальный контакт за последние 12 месяцев с партнером, который:

Имеет положительный статус ВИЧ или болеет гепатитом В или С;

Принимал или принимает наркотики;

Имел сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков.

4. Вопросы, относящиеся к рискам анестезии:

1. Вам когда-нибудь делали общую анестезию?** да; нет

2. Если «да», были ли у Вас какие-либо осложнения или реакции? да; нет

Если «да», то укажите какие: ___________________________________________________________ .

3. Кто-либо из Ваших родственников сталкивался с проблемами, связанными

с общей анестезией?** да; нет

5. Остальные моменты

Есть ли у Вас еще какие-нибудь опасения или вопросы состояния здоровья, которые могут не позволить Вам стать донором, и которые Вы хотите обсудить? (Пожалуйста, конкретизируйте) _______________

________________________ .

При условии, что на один или более вопросов Вы ответили «да» (за исключением вопросов, помеченных **), или же Вы сомневаетесь в своей пригодности, просим Вас связаться с сотрудниками нашего Регистра.

Я подтверждаю, что не страдал и не страдаю тяжелыми, длительными заболеваниями, и, насколько мне известно, полностью здоров.

_____________________ (дата) _________________________ (подпись)

Похожая информация.


КОД ДОНОРА:___________________________________________________

АНКЕТА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

Мы применяем эту анкету, чтобы определить Вашу пригодность к донорству в соответствии с медицинскими рекомендациями, защищающими Ваше здоровье как потенциального донора, а также здоровье пациента. Вопросы посвящены многим факторам, которые могут не позволить человеку вступить в Регистр с медицинской точки зрения. Перечисленные ниже вопросы не включают все ситуации, которые запрещают человеку донорство, таким образом, если у вас есть спорный вопрос или сомнения по поводу Вашей пригодности, обратитесь к персоналу Регистра.

Просим Вас подробно и добросовестно заполнить следующую анкету:

1. Общие вопросы

Были ли у Вас беременности?** да; нет.

Если «да», то сколько раз _________.

Ваши группа крови и резус фактор (если известно) ____________________

Проводилось ли Вам переливание крови?** да; нет

если «да»: что переливалось _________________ когда (год)__________ сколько раз_________

Есть ли у Вас аллергия? да; нет

если «да», то на какие аллергены _________________________________________________________

Ваш рост ___________(см.) Ваш вес ____________ (кг.)

Курите ли Вы? ** да; нет

Регулярно ли Вы употребляете алкоголь? да; нет

Вы когда-нибудь были донором крови?** да; нет

Вас когда-нибудь отстраняли от донорства? да; нет

Если «да», то какова была причина: ________________________________________________________ .

Принимаете ли Вы на данный момент какие-либо медицинские препараты? да; нет

Если «да», то какие медикаменты __________________________________________________________ .

Проводили ли Вам хирургические вмешательства в течение последнего года? да; нет

Если «да», то какие _______________________________________________________________________.

Были ли у Вас необъяснимые лихорадки? да; нет

Попадали ли Вы в серьезные аварии? да; нет

Проводили ли Вам какую-либо вакцинацию недавно? да; нет

2. Страдаете ли Вы сейчас или страдали ли Вы ранее следующими заболеваниями:

Опухоли (в том числе излеченные)

Сахарный диабет, требующий лекарственного лечения

Бронхиальная астма или хронический обструктивный бронхит, требующие постоянного лечения

Высокое кровяное (артериальное) давление

Болезни сердца: ишемическая болезнь сердца, стенокардия, аритмия, в прошлом перенесенный инфаркт миокарда

Болезни кровеносных сосудов: перенесенный в прошлом инсульт, артериальные тромбозы, повторяющиеся венозные тромбозы

Нарушения свертывающей системы крови: повышенная кровоточивость или повышенная свертываемость крови

Наследственные заболевания крови

Тяжелые заболевания почек

Болезни щитовидной железы

Аутоиммунные болезни: болезнь Крона, ревматоидный артрит, рассеянный склероз, системная красная волчанка и другие.

Болезни нервной системы (судороги, проблемы с межпозвоночными дисками, в частности смещенный или поврежденный диск)

Психические проблемы (депрессия или другие состояния)

ВИЧ-инфекция (СПИД)

Острый или хронический вирусный гепатит

Туберкулез

Инфекционные болезни: лепра, бабезиоз, трипаносомоз (болезнь Шагаса), энцефалит, малярия, бруцеллез, риккетсиоз, туляремия

Лечились ли Вы гормонами гипофиза, в частности, гормонами роста.

Производилась ли Вам трансплантация тканей или органов

Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников лейкемией (лейкозом) **

Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников раком или другими злокачественными новообразованиями **

Была ли среди членов Вашей семьи болезнь Крейтцфельда – Якоба?

3. Вопросы, относящиеся к риску инфекций ВИЧ, гепатитов В и С:

1. Знакомы ли Вы с информацией по проблеме СПИДа (ВИЧ) и гепатита?** да; нет

2. Понятна ли Вам эта информация? ** да; нет

3. Были ли Вы подвержены ранее или подвержены сейчас возможности заражения ВИЧ, гепатитом В или С через контакт с членом семьи или на работе? да; нет

Если Вы подвержены риску ВИЧ-инфекции или гепатитов В и С, Вам не разрешат стать донором на какой-то период времени. Сюда включены также сексуальные и другие тесные контакты с человеком, зараженным этой инфекционной болезнью. Следующие условия могут не позволить Вам стать донором:

а) употребление наркотиков;

б) сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков;

в) гомосексуальные контакты для мужчин;

г) для женщин: сексуальные отношения с мужчиной, у которого в прошлом были гомосексуальные контакты;

д) сексуальный контакт за последние 12 месяцев с партнером, который:

Имеет положительный статус ВИЧ или болеет гепатитом В или С;

Принимал или принимает наркотики;

Имел сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков.

4. Вопросы, относящиеся к рискам анестезии:

1. Вам когда-нибудь делали общую анестезию?** да; нет

2. Если «да», были ли у Вас какие-либо осложнения или реакции? да; нет

Если «да», то укажите какие: ___________________________________________________________ .

3. Кто-либо из Ваших родственников сталкивался с проблемами, связанными

с общей анестезией?** да; нет

5. Остальные моменты

Есть ли у Вас еще какие-нибудь опасения или вопросы состояния здоровья, которые могут не позволить Вам стать донором, и которые Вы хотите обсудить? (Пожалуйста, конкретизируйте) _______________

________________________________________________________________________________________ .

При условии, что на один или более вопросов Вы ответили «да» (за исключением вопросов, помеченных **), или же Вы сомневаетесь в своей пригодности, просим Вас связаться с сотрудниками нашего Регистра.

Я подтверждаю, что не страдал и не страдаю тяжелыми, длительными заболеваниями, и, насколько мне известно, полностью здоров.

_____________________ (дата) _________________________ (подпись)

Loading...Loading...