Курс А.Ф. Панова "Биолокация по-новому". Первый курс обучения по биолокации: теория и практика. Народная медицина - биолокация

Читает лекции и ведёт семинары Александр Фёдорович Панов: "Главным элементом биолокации является сам человек, так как его тело само по себе является проводником информации. Биолокация является лишь одним из способов выделения из всемирного информационного поля, за счёт настроя оператора биолокации, локальной информации об объекте или субъекте-независимо, что это, и где это" .

Причём на продвинутых стадиях овладения этим способом приходит осознание информации и умение корректировать её равно как в прошлом настоящем и будущем.

А.Ф. Пановым разработан универсальный биолокационный метод, который даёт возможность определять правильный ответ в любой сфере жизни. Этот метод подробно описан в его книге "Биолокация по-новому"

По данной теме А.Ф. Панов читает курс лекций и даёт практические занятия. На занятиях автор подробно знакомит всех с универсальным биолокационным методом и учит его применению. Весь смысл универсального биолокационного метода в том, что любой исследуемый объект, субъект или событие принимается за положительное энергетическое поле. Он представляет собой целостную картину, часть единства мира. То, что вы пытаетесь найти, принимается за отрицательное значение, то есть нарушение целостности.

Также на занятиях люди учатся входить в состояние "неформата". Если "форматный" человек ограничен рамками представлений о себе, а также множеством масок, функций и материальных ценностей, то, развоплотившись от своего "форматного" отношения к себе и окружающему миру, индивид становится самим собой, изначально созданным Богом и природой. Без возвращения к своему "Я" невозможно встать на путь овладения собственной энергией и энергией окружающего мира.

Ещё одним важным моментом практических занятий, являются упражнения по накоплению и аккумуляции энергии в нижнем энергетическом центре — нижнем Даньтяне. Этот центр отвечает не только за состояние нашего энергетического тела, но ещё и позволяет при определённом уровне энергии установить устойчивую связь с информационным полем.

Таким образом, всесторонне подготовленный человек, находящийся в состоянии "неформата", развивший энергетику и сознание с помощью упражнений, тренировок и исследований, может обнаружить что угодно — от надлома в палке до воды под землёй. Он способен определить в информационном поле тот тонкий срез, в котором лежит решение поставленной задачи.

Примерный курс лекций и практических занятий по книге "Биолокация по-новому" А.Ф. Панова

  • 1-е занятие. Ознакомление с предметом, принципы обучения, понятие нижнего даньтяня, упражнения с рамками, дыхательные упражнения "Цигун".
  • 2-е занятие. Упражнения с рамками. Обучение "не прилипания к мыслям". Работа с магнитами, визуализация энергии притяжения и отталкивания. Дыхательные упражнения "Цигун". Демонстрация воздействия Ци без контакта.
  • 3-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с рамками. Упражнения на визуализацию вращения дисков. Дыхательные упражнения "Цигун". Упражнения на очищение.
  • 4-е занятие. Понятия "формат" и "неформат". Обучение произнесению звуков "через нижний даньтянь". Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на определение цвета и вкуса. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 5-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на оконтуривание объектов. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 6-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня с использованием энергодисков. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Универсальный метод реальной и виртуальной биолокации, понятие, практическое использование. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 7-е занятие. Упражнения с визуализацией по движению ци. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Универсальный метод в действии, практические упражнения. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 8-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Понятие "патоген", "геопатоген". Энергоинформационная сеть Земли. Способ определения геопатогена с помощью биолокационных рамок. Применение универсального биолокационного метода для определения геопатогена. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 9-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с реальными и виртуальными рамками по определению геопатогена и патогенна любого рода используя универсальный биолокационный метод. Упражнения по определению обмана с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 10-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Понятие "мыслеформа", построение мыслеформ и управление ими. Использование универсального биолокационного метода в работе по мыслеформам. Краткое повторение пройденного материала. Дыхательные упражнения "Цигун". Задания для закрепления пройденного материала и самостоятельной работы.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

21.02.2013

Человек является клеточкой огромного Вселенского организма и находится в постоянной взаимосвязи со всей Вселенной, непрерывно воспринимая информацию об окружающем Мире и постоянно взаимодействуя с ним. При этом сам человек является источником широкого спектра излучений - электрических и магнитных полей, рентгеновского и гамма-излучений, радиоизлучений, инфракрасного излучения, радиотеплового (СВЧ) излучения, оптического и акустического излучений, излучения органических веществ и т.д. , что позволяет рассматривать его как чрезвычайно сложную биоэнергоинформационную систему, обладающую определёнными энергетическими (волновыми) и информационными характеристиками . Соответственно, любой объект или вещество во Вселенной также имеют волновую природу, а значит и они представлены в пространстве в виде соответствующих излучений. На протяжении всей жизни между человеком и окружающим миром происходит непрерывный обмен информацией на всех уровнях, однако он большей частью происходит на безсознательном уровне.

Согласно концепции «универсальной космической голограммы», разработанной в 1976 году физиком лондонского университета Дэвидом Бомом (David Bohm) (Рис.1) и нейрофизиологом из Стэндфордского университета Карлом Прибрамом (Karl Pribram) (Рис.2), в результате квантово-механических взаимодействий Вселенная образует единое, безконечное во времени и в пространстве многомерное энергоинформационное поле, в котором «всё взаимодействует со всем». При этом каждая точка этого энергоинформационного поля содержит в себе сведения обо всех других точках пространства. Справедливость подобной концепции была доказана академиком Казначеевым В.П. (Рис.3) в выполненных им экспериментах: «В наших лабораториях накоплены экспериментальные данные, во многом подтверждающие известные гипотезы Д. Бома и К. Прибрама о том, что вокруг Земли существует голографическое пространство, и все атомно-молекулярные и интеллектуально-психические процессы составляют лишь фрагменты гигантской вселенской голограммы… Голографические фракталы, о которых говорили Бом и Прибрам, существуют, изменяя наши представления о реальном или виртуальном мире» .

Это означает, что человек, непрерывно взаимодействуя со всеми объектами во Вселенной, на безсознательном уровне обладает всей полнотой информации о каждом из этих объектов. Но поскольку большинство этих сигналов остаётся не осознанными, то необходим способ, способный вывести безсознательно воспринятую человеком информацию на уровень осознания.

При всем разнообразии способов подключения к энергоинформационному полю, наиболее простым и чувствительным является метод радиэстезии. Радиэстезия - от лат. «radio» - излучаю, испускаю и от др.-греч. «αἴσθησις» - чувство, ощущение, восприятие, т.е. дословно «ощущаю излучение». Данный метод позволяет обнаруживать скрытые предметы, обнаруживать залежи полезных ископаемых, получать информацию о любых объектах, их излучениях и характеристиках и т.д. Впервые этот термин был использован аббатом Були во Франции в 1930 году, где было основано Общество лозоходцев (Рис.4).

В настоящее время, наряду с термином радиэстезия, используется более современный термин - биолокация. Этот термин образован от греч. «βίος» - жизнь, и латинского «locatio» - размещение, положение, т.е. то, что позволяет проводить «локацию» - определение местонахождения объектов поиска, обнаружение патологий в человеческом теле и т.д. Была разработана система диагностики, самодиагностики и самопомощи, основанная на данном методе. В развитии и научном обосновании метода биолокации принимали участие многие известные специалисты, среди которых эксперт в области биолокации Н.Н.Сочеванов (Рис.5), автор серии книг по биолокации кандидат технических наук Пучко Л.Г. (Рис.6), кандидат медицинских наук Литвиненко А.А. (Рис.7) и многие другие. Овладение методом биолокации позволяет решать самый широкий круг задач - выполнение диагностики и оценку состояния здоровья человека, определение первопричины появления отклонений в состоянии здоровья, правильный подбор лекарственных средств или терапевтических процедур для скорейшего выздоровления с учётом индивидуальных особенностей человека, получение информации об интересующих объектах, получение ответов с уровня информационного поля и т.д.

Рис.5. Сочеванов Н.Н. Рис.6. Пучко Л.Г. Рис.7. Литвиненко А.А.

Метод радиэстезии (лозоходства, биолокации) универсален и активно применяется людьми с глубокой древности. Первое упоминание в литературе о лозоискательстве относится к старинной рукописи, сопровождаемой гравюрой, где изображен лозоходец (2100 г. до н. э.). Упоминание о лозоискательстве встречается также у Плиния Старшего (1 в. н. э.), Парацельса (1493 - 1541 г.г.), А. Ф. Месмера (1734 -1815 г.г.) и др. Согласно историческим источникам, в древнеримских легионах с помощью лозы находили воду и выбирали места для военных лагерей. Лозоходство упоминается в изданной в 1763 году работе М.Ломоносова «Первые основания металлургии или рудных дел» в разделе «О рудоискательских вилках».

В средние века лозоходство применялась при поиске рудных месторождений в Чехии, Германии, Франции и России. Русские рудознатцы-лозоходцы с семнадцатого по девятнадцатый век нашли сотни месторождений меди, серебра, железной руды и даже алмазы на Урале. А также тысячи подземных водных жил, что позволило выкопать и обустроить большое количество колодцев по всей России.

Поэтому неслучайно, что на Почетном знаке общенациональной неправительственной научной Демидовской премии (Рис.8), которым отмечают выдающихся ученых России, среди которых Нобелевский лауреат Жорес Алферов, академик Евгений Примаков, академик Евгений Аврорин (Снежинск), академик Борис Ковальчук из Томского научного центра РАН, археолог академик Анатолий Деревянко, ядерщик академик Александр Скринский и др., изображены три зеленых рудоискательных лозы, а сверху полукругом написан на латыни девиз этого знаменитого рода российских промышленников, политиков и ученых: «ACTA NON VERBA». Что означает: «делом, а не словом». Имено так - «делом, а не словом» создавали богатства для себя и державы дворяне из рода Демидовых, богатейших российских предпринимателей (заводчиков и землевладельцев), благодаря созданию оружейных и горнодобывающих предприятий в Туле и на Урале. Демидовы основали многие уральские города и внесли неоценимый вклад в освоение и развитие уральской земли (Рис.9) .

Рис.8. Рис.9.

В XIX веке для прусской и французской армий специально готовили специалистов-лозоходцев. Во время войны в Алжире в 1954-1962 годах саперов французского Иностранного легиона обучали искать воду методом биолокации. В наше время феномен биолокации активно используется в медицине, экологии, геологии, при проведении технической диагностики, для обнаружения неисправностей различных подземных коммуникаций, в гидротехническом и энергетическом строительстве и т.д. Например, операторы биолокации привлекались при проведении работ на трассе газопровода Торжок-Минск-Ивацевичи и правильно определили 16 пересечений газопровода с кабелем и 7 пересечений газопровода с другими трубопроводами, что в дальнейшем было подтверждено раскопками. При проведении археологических работ Ленинградским Государственным Университетом операторы биолокации правильно указали место расположения фундамента храма постройки 1192 года. В домашних условиях с помощью метода биолокации можно оценить качество продуктов и их вредность для данного человека. Имеются успешные примеры использования метода биолокации для поиска преступников .

Кроме того, метод биолокации в настоящее время представляет определённый интерес для военных специалистов, в том числе для специалистов в области военной психологии. С помощью данного метода оказывается возможным решение целого ряда задач, среди которых обнаружение противотанковых или противопехотных мин на местности, предоставление специалистами ПСИ-разведки необходимой информации о конкретном человеке (Рис.10) и многое другое. Поэтому не случайно, что во многих странах мира периодически возобновляются исследования, связанные с изучением феномена биолокации.

Рис. 10.

За прошедшие годы предпринималось множество попыток объяснить природу данного феномена. Среди множества точек зрения можно выделить два основных подхода к его изучению - «физический» и «ментальный». Представителем первого направления является английский психолог Уильям Карпентер, который ещё в 1852 г. объяснил феномен движения рамки (лозы) как идеомоторный акт, т.е. как безсознательную реакцию человека на знакомые признаки или комплекс раздражителей, проявляющуюся в виде колебательного движения индикатора в руках человека. Подобное объяснение впервые дало основание причислить биолокацию к человеческому феномену.

В дальнейшем французский радиэстезист, профессор по радиоэлектронике Луи Тюрен, провёл ряд фундаментальных исследований в данной области и предложил рассматривать биолокационный метод как проявление волновых свойств различных объектов, улавливаемых оператором благодаря различию их длины, амплитуды и спектра. Истинным приемником и интерпретатором исследуемых излучений в этом случае является сам человек, а используемый им биоинструмент рассматривается как индикатор, посредством которого субсенсорные (неощущаемые) воздействия становятся видимыми. Также считает и А.А. Литвиненко, полагая, что в основе биолокационного эффекта лежит непроизвольная мышечная реакция мышечной системы человека-оператора на непосредственное или дистанционное энергоинформационное взаимодействие с окружающей средой .

«Менталисты» же обращают внимание на необходимость точной мысленной установки оператора на правильно поставленный «вопрос» и считают, что феномен биолокации связан с умением оператора сознательно настроиться и направить энергию своей мысли на вибрации, длину волн интересующего объекта или процесс считывания информации. Между этими крайними позициями существует множество промежуточных точек зрения.

В 1992 году, в рамках объявленной в России Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России», одним из разделов по теме 3.4.7. предусматривалось изучение биолокационного эффекта. Научно-исследовательские работы по данному направлению были проведены старшим научным сотрудником ОАО «НИИ энергетических сооружений» кандидатом технических наук В.Болтуновым, который в ходе выполненных работ установил физический смысл биолокационного эффекта, что позволило разработать математический аппарат, его описывающий.

Как оказалось, биофизический метод биолокации основан на биолокационном эффекте, т.е. на реакции человека на наличие в земле воды, руды и других тел, которые создают в толще земли систему неоднородностей различных размеров и конфигураций. Неоднородности при этом взаимодействуют между собой. Эти взаимодействия являются результатом обмена некими физическими полями. Контактные взаимодействия неоднородностей в толще горных пород в виде аномалий проецируются в приповерхностные слои грунтов и в нижние слои атмосферы пучками энергетических излучений в системе Земля - Космос.

При движении биооператора по земле неоднородное электрическое поле будет представляться переменным, которое, в свою очередь, будет порождать в пространстве магнитное поле с замкнутыми силовыми линиями - вихревое поле (токи Фуко). Причем в растущем электрическом поле силовые линии образуют удаляющуюся кривую - эвольвенту с правым винтом, в отличие от левого винта для поля в явлении электромагнитной индукции. Аномалии, продуцируемые взаимодействиями неоднородностей в массиве грунтовой толщи, относятся к области слабых взаимодействий и описываются системой Максвелловых уравнений, лежащих в основе теории любых электромагнитных явлений в средах.

Таким образом, речь идет об электромагнитных волнах, возможность существования которых определяется током смещения и электромагнитной индукцией. При поступательном движении «усы» рамки, находящиеся в параллельном друг к другу положении, попадают в сферу действия аномалии. При этом в «усах» рамки возникает импульс тока смещения, для чего достаточно сорваться с орбиты атома вещества рамки лишь одному электрону. Последний порождает импульс электромагнитной индукции, и магнитный момент в обоих «усах» рамки вызывает их взаимное притяжение по известному принципу двух проводников с одинаково направленным током за счет создаваемого вокруг них магнитного поля.

В процессе разработки темы был проведён эксперимент по проверке реакции рамки на аномалию без участия биооператора в сфере действия установленной (эталонной) аномалии. Чистота эксперимента обеспечивалась полным исключением влияния человека на рамку. Было установлено, что рамка реагирует на аномалию как при участии биооператора (в его руках), так и без его участия (при этом рамка была закреплена на тележке). Проведённый эксперимент доказывает воспроизводимость изучаемого биолокационного эффекта инструментальными средствами .

Таким образом, научно-исследовательские работы, проведённые в рамках Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России», позволяют сделать выводы о том, что, во-первых, энергетический обмен в системе Земля-Космос является реально существующим явлением, а во-вторых, биолокационный эффект является объективно существующим явлением природы и относится к области слабых взаимодействий, что является научно подтверждённым фактом и доказывает реальность существования биолокационного эффекта .

В рамках Программы были проведены также исследования «узлов стоячих волн», которые наблюдаются на некотором расстоянии от исследуемого объекта. В этих узлах фиксируется поочередное положительное и отрицательное вращение рамки с переходом через ноль, т.е. её вращение отсутствует. С увеличением расстояния от исследуемого объекта величина биолокационного эффекта плавно уменьшается, равно как и наблюдается уменьшение длины стоячих волн. Т.е. «стоячие волны» напоминают медленно затухающие колебания. Длина стоячей волны определяется надмолекулярным кристаллическим, клеточным или даже общесистемным уровнем организации исследуемого объекта, как целого. Это позволяет сделать вывод, что биолокационный эффект предоставляет возможность объективного измерения уровня системной организации объектов самой различной природы и масштаба: от камня на мостовой до человека, относительно целостной экосистемы (биоценоза) социальной системы, в том числе планеты с ее био- и ноосферой, или же отдельной звезды с ее планетарной системой, или даже звездной системы, такой, например, как галактика.

Таким образом научно-исследовательские работы, проведённые в рамках Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России» позволили окончательно перевести метод биолокации из области магии и мистики в область науки .

Освоить метод биолокации может практически каждый, однако существует ряд ограничений, которые затрудняют освоение метода, либо делают невозможным его применение, а также необходимо выполнение ряда обязательных условий и строгое соблюдение техники безопасности.

Рис. 11.

К препятствиям, связанным с овладением метода, можно отнести следующие:

  • наличие корыстных и эгоистических намерений;
  • эмоциональную неуравновешенность;
  • наличие вредных привычек;
  • наличие психических заболеваний;
  • наличие деформаций биополя, особенно в области головы (Рис.11);
  • неумение входить в состояние умственной тишины.

К обязательным условиям для освоения метода биолокации следует отнести:

  • достаточный запас жизненной энергии;
  • умение сбрасывать физическое напряжение;
  • внутреннюю собранность и нацеленность на работу;
  • умение входить в состояние внутреннего равновесия и безэмоциональности;
  • безпристрастность, незаинтересованность, свободу от ожиданий;
  • умение входить в состоянии умственной тишины;
  • умение точно формировать вопрос в виде образа;
  • соблюдение морально-нравственных принципов - невмешательство в личное пространство других людей, оказание помощи только в случае обращения с просьбой о помощи.

Все эти условия, а также требования в части соблюдения правил техники безопасности при использовании метода биолокации, подробно изучаются и осваиваются на занятиях по изучению метода АУРАГРАФИКА. Точное и безусловное их выполнение, наряду с изучением физических принципов работы маятника, позволяет безопасно применять метод биолокации для решения широкого спектра задач.

На основе метода биолокации, в 2010 году специалистами Методического центра Древо Рода Светланой Дорошкевич и автором данного материала был разработан метод АУРАГРАФИКА , позволяющий выполнять дистанционную информационно-событийную диагностику через графическое отображение энергоинформационных тел и последующую коррекцию отклонений в состоянии здоровья человека в случае их выявления. Данный метод безопасен, не имеет противопоказаний и позволяет не только выявлять отклонения в состоянии здоровья задолго до того как появятся первые клинические симптомы заболевания, но и определить первопричину заболевания или проблемы, когда и при каких условиях она возникла. Это позволяет эффективно применять метод АУРАГРАФИКИ применительно к любым ситуациям в личной жизни, в личностном росте, в бизнесе или к любым другим сферам жизнедеятельности человека.

Методический центр Древо Рода

Список литературы:

Кандыба Д.В., Техника мысленного гипноза, Киев, 1995

Пучко Л. Г., Радиэстезическое познание человека. Система самодиагностики, самоисцеления и самопознания человека, Москва, Издательский дом АНС, 2007

Тимофеев И. Е., Коршунов И. В., Бреккель В. И., Куда идешь ты, человек? Творческая работа школы «Новой физики». Тольятти, 1997

Виктор Фефелов, Борьба с лженаукой - бессмысленная и беспощадная, Томск, http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_54_2009.htm

Литвиненко А.А. Энергия пирамид, волшебный прут и звездный маятник, Москва, 2000

В.Болтунов, По следам преступников - с помощью биолокации, 2008, http://www.irkidei.ru/022tehnologii/61.htm


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

В биолокации, как и во многих других областях – изучение иностранного языка, вождение автомобиля, плавание, рукоделие и многие другие – действует одно простое правило. Правило старо, как мир, однако многие им пренебрегают. Что же это за волшебная отмычка, позволяющая овладеть новым навыком?

Ответ прост – результат в любой из перечисленных областей зависит от количества повторений, времени выполнения практических упражнений и заданий. Иными словами, сколько времени потратишь на практику, такой и получишь результат. Для изучающего иностранный язык –навык говорить и писать на изучаемом языке зависит только от практики, для курсанта автошколы – от количества часов практических занятий зависит появление и закрепление навыка вождения автомобиля, наработка опыта, для учащегося плавать – количество времени проведенного в бассейне и выполнения подготовительных упражнений, проплытый километраж. В процессе многократных повторений однотипных упражнений, движений, заданий нарабатывается так называемая моторная или мышечная память. Отличительной особенностью при этом является отсутствие активного контроля со стороны сознания за выполняемым действием.

Это явление известно практически всем. Спонтанное говорение на иностранном языке, вождение автомобиля в состоянии глубокой задумчивости, вязание за интересной беседой – все это может служить образцами автоматизма, полученного в результате долгой практики.

В биолокации действует тот же принцип. Чем чаще вы берете в руки биолокационные рамки или маятник для билокации , тем проще с ними работать, тем достовернее получаемые ответы. Можно сколько угодно долго и упорно изучать способы держания и калибровки рамок, методику постановки вопроса, но пока вы не начнете делать это практически, ничего не получится.

Многие начинающие операторы биолокации допускают одну распространенную ошибку. Не получив навыка и опыта работы с рамками или маятником, новичок начинает решать значимые для себя проблемы — решать вопросы со здоровьем, отгадывать номер лотерейного билета или искать клад. Ничего удивительного в том, что ответы начинающий оператор получает весьма противоречивые и недостоверные. Рамки просто не работают в его руках.

Так что, прежде чем всерьез взяться за применение биолокации, наработайте навык, привыкнете к рамкам, увеличьте достоверность ответов. Для примера возьмем двух новичков – один тренируется с рамками 15 минут в неделю, второй – не менее 1 часа в день. Как вы думаете, будет отличаться процент верных ответов при выполнении контрольных заданий у этих новичков?

Данный раздел будет содержать большое количество практических заданий с возможностью контроля верного ответа. Возможность контролировать достоверность полученного ответа очень важна. В ходе практики появляется уверенность в своих силах и возможностях биолокации. Чтобы облегчить начинающим наработку навыка, будут выложены практические упражнения различной степени сложности. Их регулярное выполнение гарантирует появление устойчивого навыка работы с биолокационными рамками и высокий процент достоверных ответов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОКАЦИЯ

ПРОСТОЙ, УДОБНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ ОТ ВСЕЛЕННОЙ!

С древних времен люди хотели знать причины и возможные последствия своих действий. НО - почти всегда при анализе ситуаций и принятии решений мы ориентируемя на факты и их понимание, зачастую навязанное нам социумом, в лучшем случае (что согласитесь - не часто), на интуицию.

Но как поучить истинные ответы на вопросы:

- Где критерий истинности наших предчувствий, как выявить потенциальность и последствия наших планируемых шагов?

Как узнать, что целесообразно сделать в той или иной ситуации?

-Как найти утерянную вещь или пропавшего человека?

Как узнать уровень своей энергетики и найти низкопотенциальные зоны, требующие срочной подпитки? Как избежать негативное воздействие геопатогенных зон? Как узнать энергетику своей квартиры?

-Как получить совет от Вселенной и понять - не противоречим ли мы своими энергетическими вибрациями Законам Мироздания?

Почему мы не можем справиться с болезнями?

-Почему мы не достигаем финансового благополучия?

Почему мы одиноки или непонимаемы самыми близкими людьми?

- Почему практики и техники, столь широко представленные в интернете, не помогают даже сдвинуться с мертвой точки?

Этот список у каждого свой... и часто очень длинный. Иногда разорвать круг негативных ситуаций кажется нам невозможным. И это только потому, что мы не имеем возможности объективно определить истинные причины нежелательных ситуаций. Сегодня квантовая физика безоговорочно доказала, что глубинные истоки наших состояний и жизненных событий лежат на субатомном уровне, а значит определяется энергетическим потенциалом нашей биосистемы, который рождается ежесекундно энергией наших мыслей и эмоций. Он рождается комплексом ментальных, психических, кармических и родовых программ. А также сам питает и активизирует их. Вот вам и замкнутый круг...

Разорвать этот круг непонимания причин нежелательных ситуаций Вам поможет владение навыком биолокации!

Для тех, кому ясновидение не передано по наследству или не открылось вследствие особых причин, существует замечательный метод подключения к энерго-информационному пространственному полю. Этот метод сохранен и передан нам нашими предками, но долгое время он оставался уделом избранных и считался недоступным большинству - это метод БИОЛОКАЦИИ.

Сегодня настало новое время - информационный бум, начавшийся с приходом интернета в нашу жизнь, открывает все больше и больше знаний тем, кто их ищет.

Квантовая физика, квантовая биология, эпигенетика и др. молодые науки естетственного направления сегодня не сомневаются:

Экстрасенсорные способности присущи от рождения всем! Просто большинство об этом забыло, вернее - нас заставили забыть...

Я приглашаю Вас вспомнить и актуализировать свои истинные способности (они - "норма", а вовсе - "не сверх")

Сложно (хотя и возможно) стать ясновидящим, но развить в себе способности к биолокации "техническими средствами" в состоянии все, кто готов к работе над собой!

В нашей ШКОЛЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ постоянно идет набор в группы по обучению практической биолокации.

И мы приглашаем всех желающих сделать важный шаг на пути самопознания и приобретения навыков создания желаемой рельности и управления ею, получив знания и навыки на курсе "Практическая биолокация"

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

1 занятие
Что такое биолокация, экскурс в историю. Незаменимая значимость владения навыком биолокации. Научное обоснование явления биолокации. 3 вида допуска. Разновидности и области применения биолокации. Устройства и приспособления. Знакомство с рамкой. Первичные методы "приручения и обучения рамки"

2 занятие.

Психологическая подготовка оператора. Активизация подсознания. Настрой. Аутотренинг. Аффирмации. Система упражнений для "обучения" рамки.(Упражнения №1-5)

3 занятие.

Условия и главный принцип успешного применения биолокации. Помехи работы с рамкой. Как их избежать. Упражнения № 6-12 .Правила вхождения в информационные каналы и их контроль. "Взаимопонимание" с рамкой

4 занятие.

Самодиагностика и диагностика других. Работа с фантомом. Основные показатели энергетической системы и их замеры.Условия подключения к помощи рамки в сложных жизненных ситуациях.

5 занятие

Индивидуальнная консультация, проверка и коррекция навыков.

Этот курс многим принесет переворот в сознании и понимании мира и себя! На нем будет не только обучение биолокации, а - как всегда - много о том, что волнует именно Вас! А ещё Вы получите или углубите знания энергетической анатомии и качественно научитесь очищать, питать и защищать свою энергоинформационную систему, ведь она составляет 90% нашей истинной сути.

Слушайте свою душу! Если она откликается на эти слова - приходите на обучение! Биолокация доступна всем, не сомневайтесь !

Минимальное обучение 1 месяц.

4 групповых урока (видеозапись) плюс 1 индивидуальная консультация.

По Вашему желанию возможно дальнейшее обучение по индивидуальной программе.

Всем прошедшим обучение будет предоставлена 15% скидка на любые сеансы и консультации Елены Славиновой. Если по Вашей рекомендации на обучение придет 2 человека, Вы получаете 50% скидку на курс.

Лет 10 назад я серьёзно увлёкся биолокацией. Перечитал много литературы, освоил работу с сенсором, получил интересные практические результаты. Далее – нужны сообщники,… то есть коллеги по увлечению, объединённые в некую неформальную группу для проведения совместных исследований, обмена опытом. Написал два методических пособия (первре — вы начали читать), провёл несколько учебных семинаров со студентами, сотрудниками, но группу создать не удалось, хотя в моём городе Старом Осколе есть не менее двух десятков работающих операторов биолокации, да плюс три десятка тех, кого я научил.

Хочется надеяться, что мои публикации в Интернете позволят выйти на энтузиастов этого дела для общения и обмена опытом.

Б. А. ШЕВЧЕНКО

Начальный курс

биолокации

Часть 1 (азбука биолокации)

Старый Оскол — 2011

Учебное пособие знакомит с методикой освоения (в объёме азбуки) одного из наиболее простых и эффективных методов парапсихологии – биолокации.

Учебное пособие предназначено для тех, кто начинает интересоваться биолокацией и готов сделать в ней первые серьёзные шаги. Пособие может быть полезно также для всех, желающих развить свои сверхчувственные способности.

Первый вариант пособия был написан в 2005 году, но так и не был опубликован. Настоящая версия имеет ряд добавлений и корректировок.

© Шевченко Б.А., 2011

Особенностью данной версии является более мелкое дробление занятий. Не 4 семинара, а серия более коротких уроков. В связи с чем, была несколько изменена структура пособия.

Март 2011 года

Урок 1.

Некоторые предварительные соображения

Учебное пособие является начальным курсом или «азбукой». Для каждого урока даны необходимые элементы теории и набор упражнений для практических занятий.

Особенностью этого курса является то, что переходить к последующему практическому занятию нужно и можно только после уверенного освоения всех упражнений предыдущего.

Если вы по своей жизненной позиции считаете себя скептиком, то вам не стоит дальше читать это учебное пособие.

Если вы всегда с энтузиазмом начинаете любое новое для вас дело, то несколько умерьте свой энтузиазм. Биолокация не терпит суеты и торопливости. Преуспеет в биолокации лишь тот, кто регулярно и последовательно будет двигаться вперед: от простого — к сложному.

Каким инструментом пользоваться? Решите сами. Попробуйте работать с различным инструментом (рамки, маятник, сенсор или даже лозу) и выберете себе тот инструмент, который вам покажется наиболее удобным и быстрым в работе.

Это занятие может остаться на всю жизнь интересным хобби. Это увлечение может перерасти в серьёзные занятия парапсихологией и способствовать развитию ваших сверхчувственных способностей. Но во всех случаях ваши занятия биолокацией должны быть направлены на пользу для окружающих вас людей, на развитие вашей души.

С древнейших времен человечество во всех частях света успешно использует для удовлетворения своих потребностей в получении информации биолокацию, инструментами которой были в основном лоза и маятник.

В средние века этот вид деятельности официальная церковь считала «бесовским» и многие «лозоходцы» закончили свой жизненный путь на костре. Отметим, что последний костёр был воздвигнут инквизицией в 1728 году в Шотландии.

В ХХ веке были открыты многие закономерности, проливающие новый свет на основы биолокации, хотя вопросов меньше не стало. Новые условия России исключили биолокацию из списка запретных тем. Об этом сейчас периодически пишет пресса, издаются десятки популярных пособий, многие успешно используют биолокацию в своей практической деятельности, еще больше людей просто интересуется этой темой.

Много лет я интересовался этим вопросом, читал доступную литературу, беседовал с практикующими лозоходами. В 2001 году решился заняться практической биолокацией, и только сейчас мне стало понятно, как много ошибок, серьезных и не очень серьезных, было совершено за это время.

С чего начать? Как освоить азы биолокации и не сделать при этом серьезных ошибок? Заметим, что серьезные ошибки в этом деле могут иметь реальные и зачастую весьма тяжёлые последствия. Поэтому, если у вас появилось сомнение: «Стоит ли мне этим заняться?» – то лучше «не стоит».

Какой тип индикатора выбрать для себя? Какие вопросы не стоит браться решать на начальном этапе обучения? Что может биолокация? И, главное, нужно ли это мне ? Трудно найти ответы на эти вопросы, читая популярные брошюры и статьи в периодической печати.

В настоящем учебном пособии сделана попытка создания начального курса биолокации на методических основах, характерных для высшей школы.

Задачи начального курса:

а) познакомиться с основами существующей теории биолокации;

б) познакомиться с различными видами индикаторов, выбрать себе индикатор для работы и подобрать его параметры;

в) практически освоить технику работы с индикатором в статике и в движении;

г) научиться решать простейшие задачи на поиск предмета, бесконтактное определение его свойств, на совместимость оператора с предметом;

д) освоить технику безопасности и методы подпитки организма энергией;

е) освоить методы построения сети Хартмана, определения геопатогенных точек и зон;

ж) научиться методам нейтрализации геопатогенных точек и зон в квартире и на работе;

з) познакомится с энергетикой символов и знаков.

Если во время занятий на семинаре Вас периодически занимает вопрос: – И зачем мне это всё надо? Если вы не понимаете порой — о чём говорит преподаватель или что написано в этом пособии. То стоит задуматься над таким вопросом: — А стоит ли мне и дальше этим заниматься? Мой совет – доверьтесь своей интуиции - не стоит .

Если вы уже что-то читали о биолокации и, возможно, пытались практически использовать полученные знания, то мой совет – на три-четыре недели забыть о них. Пройдите начальный курс и затем с этого уровня переосмыслите ранее полученную информацию и опыт.

Приведу несколько самых важных правил , которыми необходимо следовать при освоении основ биолокации:

Не спеши узнать сразу все!

Освой вначале технологию.

Научись уверенно решать простейшие задачи.

Усложняй задачи постепенно, постоянно совершенствуя технологию и помня о безопасности.

Используй полученные знания только на благо себе и ближнему без коммерческих устремлений.

Главное, на первых порах, — преодолеть собственное недоверие и скептицизм!

Изучение биолокации должно сопровождаться духовным ростом личности.

Большой педагогический опыт и желание некоторых студентов и сотрудников института практически освоить биолокацию поставили на повестку дня создание такого учебного пособия.

В процессе обучения ваше подсознание (интуиция) подскажет вам – полезным ли для себя делом вы занимаетесь или нет. Если вдруг почему-то не хочется читать очередной урок (разболелась голова, плохая погода, «ну очень срочное дело появилось» и т.д.), то послушайтесь своего подсознания и не заходите в моём блоге на эту рубрику .

Но если, несмотря на все мои неоднократные предупреждения, вы говорите:

- Я этого хочу! Для освоения этого я готов(а) серьёзно и напряжённо работать.

То я желаю Вам успехов в этом непростом, но чрезвычайно интересном деле!

1. Краткая история биолокации

История биолокации очень богата интересными фактами, о чем можно прочесть в многочисленных популярных брошюрах. Рассмотрим этот раздел очень кратко, в виде тезисов.

1. Лозоходство известно с глубокой древности и практически во всех странах мира. При поиске воды и полезных ископаемых обычно применялись рогульки (лозы) из: ивы, винограда, орешника, боярышника, вишни, вербы, ольхи, липы, рябины, клена, черемухи, шиповника, яблони, молодого дуба, персика, березы.

Думаю, что можно использовать ветки практически любых других деревьев – важно, чтобы они были гибкими и эластичными.

Толщина ветвей рогульки 3-10 мм, а длина боковых веточек 30 – 45 см. Угол раздвоения рогульки должен быть в диапазоне 40 – 70 градусов. Свежей лозой можно пользоваться, в зависимости от погоды, от 4 до 10 часов. Высыхая, лоза становится ломкой и непригодной к работе.

Долговечные рогульки делают из проволоки или металлической трубки, при этом обычно используются материалы: сталь, медь, цинк, латунь, бронза. Диаметр проволоки или трубки 3 – 5 мм, длина петли 30 – 40 см.

Рогульку можно также сделать из пластмассы или стеклопластика, из двух кусков проволоки, воткнув их в большую пробку и так далее.

При работе с рогулькой в движении локти необходимо плотно прижать к телу.

2. Лозоходству более 8 тысяч лет.

Его использовали древние египтяне (рисунки на стенах пещер и погребений);

Геродот описал в своих трудах, что скифы при помощи лозы находили преступника;

В «Ветхом завете» Моисей ударил жезлом (в Германии рогульку до сих пор называют «жезл») по скале и напоил водой всех жаждущих.

Великий путешественник Марко Поло (1254 -1324) свидетельствовал, что «волшебную палочку» применяют во всех странах Востока;

В Китае, например, не начинали строить дом, пока лозоходец не определит, что на месте строительства дома нет «глубинных демонов».

3. В Х V – XVШ веках «волшебную палочку» широко использовали для поиска воды и различных руд в Германии, Англии Франции, Италии, самым фантастическим образом объясняя принцип ее действия.

Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832 г., поэт и ученый) – возможно, впервые отметил, что “волшебная палочка” есть индикатор тех процессов, которые протекают в организме человека-оператора.

Наш Михаило Ломоносов (1711-1765 г.) – сам не очень верил лозе, но, тем не менее, настойчиво предлагал попробовать ее для поиска природных ископаемых в России.

4. В начале ХХ века лозоходство исследовали многие учёные Западной Европы и России. В 1916 г. геолог А. В. Львов и профессор Н. А. Кашкаров опубликовали первые в России научные труды по лозоходству.

Геологи доцент Н.Н. Сочеванов и Матвеев большой объём практических работ провели с лозой по успешному поиску полезных ископаемых в различных регионах СССР и в настоящее время они многими учеными считаются по праву основоположники практической биолокации в России.

Несмотря на множество гипотез, до сих пор среди учёных нет единого мнения: о природе взаимодействия индикатора с оператором; о том, откуда оператор получает информацию; о достоверности получаемой информации и по ряду других важных вопросов.

По целому ряду причин в настоящее время мало кто работает с лозой. Более эффективна работа с рамками, маятником или сенсором. Далее в пособии мы будем говорить только о них, хотя всё сказанное, несомненно, относится и к лозе.

Рамки появились сравнительно недавно, но, несмотря на все их разновидности, являются, по сути дела, той же рогулькой, только изготовленной не из живой лозы, а из других материалов: металла, пластмассы, различных сочетаний материалов.

5. Маятник так же древен, как и лоза. Им интересовались практически все ученые — естествоиспытатели от Аристотеля до наших дней. И не случайно, видимо, обложку первого издания предсказаний Нострадамуса украшал рисунок маятника, в котором в качестве груза была нарисована корона французских королей. Ряд исследователей биолокации не без основания считают, что маятник вдвое — втрое чувствительнее рогульки (лозы) и рамок.

6. Разновидностью маятника является сенсор (биорадиометр, багет-маятник), который появился сравнительно недавно и, по мнению многих исследователей, срабатывает в два – три раза быстрее и интенсивнее, чем маятник.

2. Зачем нужна биолокация?

Предположим, что мы не собираемся искать воду и полезные ископаемые. Зачем тогда нам биолокация?

Вопрос, конечно, интересный. Попробуем найти в пользу необходимости занятия биолокацией хотя бы один довод.

Все пространство вокруг нас заполнено энергетическими полями, образующими сложную структуру. В этой структуре есть зоны благоприятные для организма человека, и есть неблагоприятные.

Благоприятные зоны: прилив энергии и сил; быстро проходят болезни; происходит омоложение организма; ощущение счастья, душевного покоя; нередко проявление сверхъестественных способностей.

Неблагоприятные зоны или, как их иногда называют, «зоны смерти»: потеря энергии, ухудшение здоровья; депрессия; бессонница; повышенная возбудимость. Характерные болезни «зон смерти»: нервно-психические; сердечно-сосудистые; онкологические; заболевания опорно-двигательного аппарата и др.

Примем известную гипотезу, что человек есть биоэнергетическая система. Если учесть также то, что Земля имеет 10 земных энергетических ветвей, а Космос — 12 небесных энергетических ветвей, то их сочетания дают 120 биоэнергетических типов человека. А это означает, что благоприятные места для каждого типа человека будут свои, т.е. они индивидуальны и обнаружить их достаточно сложно, особенно на первых порах занятия биолокацией.

Вредные зоны действуют на всех людей приблизительно одинаково и их достаточно много. Поэтому наиболее важно, на первых порах, определение как раз вредных «геопатогенных зон» (ГПЗ) (гео – земля, патос – болезнь).

Ещё с начала ХVШ века многие учёные писали о «раздражающих линиях», о «сеточной системе».

В 30-х годах ХХ века целый ряд учёных проводили исследования в этом направлении. Немецкий ученый Э. Хартман установил, что Земля разделена полосами излучения невыясненного характера, которые образуют сеть: в направлении север-юг с интервалом примерно 2 м; и запад-восток — с интервалом около 2,5 м. Позже эту структуру назвали “сеть Хартмана”. Ширина полос обычно около 10 см и 20 см, причем было замечено, что при увеличении активности Солнца ширина полос может существенно увеличиваться.

На пересечении этих полос образуются положительно и отрицательно заряженные узлы. Пересекаясь, полосы образуют так называемые «ячейки первичной структуры Земли», размером 2,5 х 2 метра. А полная ячейка на земной поверхности занимает: 5 х 4 м = 20 м 2 . В пределах этой области на пересечении полос есть один особо опасный отрицательный участок размерами обычно 10 х 10 см или 20 х 20 см, который назвали “геопатогенной точкой (или узлом) (ГПТ)”.

В отрицательных геопатогенных точках вращение энергии происходит против часовой стрелки. Некоторые исследователи (Васильев В.В. и др.) отрицательно заряженные геопатогенные точки делят на два вида.

Первый вид – энергия выходит из ядра планеты и имеет разрушающее действие для организма человека на атомарном уровне. Эти точки очень опасны для здоровья человека — ГПТ.

Второй вид – энергия приходит из Космоса. Такие точки, при определенных условиях могут быть даже полезны для человека, так как могут снимать негативный биоэнергетический заряд, т.е. болезнь (но долго в них находиться нельзя, поэтому их также называют геопатогенными). Эти точки – обычно любимое место отдыха кошек.

Положительно заряженные точки все имеют космическое происхождение (энергия в них вращается по часовой стрелке) и в них можно подпитывать себя Космической энергией. Эти точки – обычно излюбленное место отдыха собак.

Несколько позже была открыта диагональная «сеть Карри (Харри)». Размер ее ячеек примерно 6 х 6 метров и она расположена под углом 45 о к сети Хартмана. Однако сведения о сети Харри в настоящее время в доступной литературе достаточно скудны.

Есть предположение, что по этим энергетическим сетям ориентируются перелетные птицы, косяки рыб, стада оленей, киты при сезонных перемещениях на большие расстояния.

Особую опасность, кроме геопатогенных точек, представляют на Земле следующие места:

Геологические разломы;

Прохождения естественных подземных водных потоков или наличие карстовых пустот, залежей руд ;

Искусственные сооружения: шахты, метро, места бывших свалок, подземные водопроводы, силовые кабельные линии и пр.;

Пересечения в «глобальных координатных сетках» с размером ячеек от нескольких сот метров до 2-3 километров.

В этих случаях, в сочетании с сетью Хартмана, могут возникать геопатогенные зоны (ГПЗ) самой различной формы и размерами до сотен квадратных метров. Особо плохо там, где различные вредные факторы пересекаются или накладываются друг на друга. Человек может серьезно заболеть уже через несколько часов нахождения в такой зоне. (об этом поговорим подробнее на последующих уроках).

Как Вы думаете:

- Важно ли уметь находить геопатогенные точки (ГПТ) и зоны (ГПЗ)?



Loading...Loading...