Skyrim необычный. Малоизвестные любопытные факты о Skyrim и The Elder Scrolls в целом

На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.

Невидимые сундуки

Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами. Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.

Замороженная мамонтятина

Хобот мамонта в Скайриме считается деликатесом, но самих мамонтов сложно изловить, потому что их охраняет общество защиты животных, в лице Великанов. А если прогуляться от Данстара до Винтерхолда, можно найти замерзшего мамонта во льдах. Зрелище бесполезное, но интересное.

Безобидная старушка

Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии. К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.

Пасхалки для школьников

На вершине Глотки Мира, хорошо поискав, можно найти необычную зазубренную кирку (пасхалка к Майнкрафту), с эбонитовой рудой в придачу. Все потому, что разработчики любят Майнкрафт и решили отдать дань уважения.

Ломаем игру

Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего. Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.

Игра Skyrim - одна из последних игр серии The Elder Scrolls. Завораживающий пейзажами открытый мир, захватывающий сюжет. Огромное количество, артефактов, монстров и персонажей, поражает разумы поклонников данной серии.

Один из квестов Гильдии воров “ Загляни под каждый камень”. Игроку чтобы пройти данное задание следует выполнить четыре пункта. Если один из необычных камней будет найден, до вступления в фракцию воров и персонаж отнесет его к скупщику Кувалде, тот в любом случае направит его к Векс, а та в свою очередь к Бриньольфу, который предложит пройти задания для вступления в Гильдию.

Камней двадцать четыре штуки, они выглядят, как рубины парящие в центре ларца. Они носят название “ Необычный камень”


Первый шаг. Игроку нужно вступить в Гильдию воров.
Второй шаг. Найти Необычный камень.

Эти два пункта, могут поменяться местами, в зависимости от ситуации, но линейность задания от этого не изменится.

Третий шаг , нужно собрать коллекцию камней, то есть двадцать четыре штуки и отнести их Векс. И последний пункт, отыскать для Векс корону Барензии.

Как только игрок обнаружит первый камень, у него активируется задание Отнести необычный камень оценщику Skyrim не богат ценителями антиквариата, и единственный скупщик, который заинтересуется находкой будет Векс.

Но для того, чтобы стать обладателем всех странных минералов, персонажу придется и кровь пролить и денег потратить не мало.


Один из камней находится в убежище Темного Братства, в комнате Астрид. Герою что бы получить камень, придется сделать не легкий выбор. Игрок должен либо стать членом данной организации либо стереть ее с лица земли. Еще один из камней находится в покоях Архимага в Винтерхолде. Игроку придется стать членом Коллегии, что бы получить доступ в обитель Савоса Арена.

Остальные камни, можно будет отыскать в течение выполнения других заданий.


В Вайтране всего три камня. Их герой может отыскать в Зале Мертвых, в Драконьем пределе и в комнате Кодлака. В Рифтене только один камень, который находится в спальне ярла, что расположена в крепости Миствейл. В Талморском посольстве один камень лежит на втором этаже здания. В Солитьюде два камня. Один из минералов игрок может найти в покоях ярла в Синем дворце, другой в “ Высоком шпиле”, только в том случае, если приобретет поместье за кругленькую сумму.

В Сосновой заставе, камень отыскать не просто. Реликвия находится в доме, где существует логово бандитов, в которое можно попасть, лишь нажав на тайную кнопку. В Виндхельме герой обнаружит два камня, один в Королевском дворце, другой в “Разрушенном щите”.

Еще одна затерянная драгоценность, будет найдена в пещере Хоба на севере. Два камня игроку придется искать в Маркарте, один пылится в Сокровищнице, другой в Подкаменной крепости. Один из камней хранится на Ингвильде. Еще один на Старушечьей скале. И еще один в Разделенном ущелье.

Остальные шесть камней можно отыскать в Ансильвунде, в усадьбе “Черный принц”, на корабле возле солитюдского маяка, в пещере “ Каменный ручей”, в крепости Феллглоу и в Обители Раннвейга.


Когда весь набор будет собран, игрок может смело возвращаться к Векс. Она пошлет героя восстанавливать корону Барензии в место кишащие фламерами. После того, как игрок, доставит артефакт в Векс, он получит постоянный навык “Воровскую удачу”, который окажет положительное влияние на поиск драгоценных камней с высокой стоимостью.

После получения награды задание “Отнести необычный камень оценщику” Skyrim, будет завершен.

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

Skyrim - достойная игра. Но, как я уже говорил,и многие игроки выжали из Skyrim всё что можно. Мы завершили практически все квесты по нескольку раз, создали множество персонажей c по-разному прокачанными навыками и убили очень много драконов. Однако несмотря на безраздельное превосходство в этих землях, вы могли пропустить пару квестов. Эта статья предлагает несколько заданий, которые вы, возможно, не выполнили, но которые я очень советую пройти. Предупреждение: статья полна спойлеров! Найти барабан Рьорна Чтобы активировать этот квест, надо вступить в Коллегию бардов в Солитьюде. Членство в Коллегии не обязывает вас петь исторически неточные песни в многолюдных тавернах и надменно разгуливать бабской походкой на носочках. Вместо этого вы можете познакомиться с коллегой-бардом Жиро Жеманом. После недолгого разговора он расскажет вам о пропавшем барабане Рьорна. Его можно обнаружить в Каирне Холдира. Холдир - это грозный драугр, похороненный в глубинах зловещей пещеры. Когда вы, наконец, прорвётесь через призраков и драугров, он встретит вас словами на нордском языке и начнёт нападать на вас (будьте готовы к атаке!). После того как у Холдира почти не останется здоровья, он начнёт создавать своих клонов, для отвлечения вашего внимания и отсрочки своей гибели. Сосредоточьтесь на настоящем Холдире, убейте его и возьмите его особый посох (успокаивает слабых противников и захватывает душу!). Далее, открываем контейнер и забираем все вещи, включая барабан Рьорна. Теперь возвращаемся обратно в Солитьюд и отдаём весьма надоевший барабан Жеману. Он хорошо вознаградит вас, подняв на единицу все ваши воинские навыки (двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба, кузнечное дело, блокирование, тяжёлая броня). Это щедрая награда для такого простого и весёлого квеста, так что обязательно выполните его. Сияние Рассвета
Есть два способа начать этот квест: случайно обнаружить статую Меридии или переместиться к её святилищу. Что бы сначала ни произошло, Меридия выжмет из вас всю душу. Она расстроена, потому что некромант Малкоран осквернил её святилище своими подлыми делишками. Меридия скажет вам очистить храм от Малкорана и стать её чемпионом. Может это и прозвучало отлично, но учтите, что Меридия - очень назойливая. Мой Довакин согласился на эти условия только потому, что знал о приготовленной даэдрической награде. И действительно, я был награждён Сиянием Рассвета. Сияние Рассвета - не просто какой-то одноручный меч. Это невероятно эффективное средство против нежити, вроде вампиров и драугров, у которого, к тому же, есть шанс ВЗОРВАТЬ мерзких существ. Огненный взрыв нанесёт урон ближайшим врагам, а некоторых обратит в бегство. Этот меч принёс мне немало веселья, а до этого я не использовал одноручное оружие. Сейчас Сияние Рассвета служит потрясающей декорацией в моём не менее потрясающем особняке. Это неподходящее для него место, если учесть, что меч невероятно силён и заслуживает внимания. Заполучите Сияние Рассвета сами и найдите этому чудесному оружию достойное применение. Собака - друг даэдра
Я был в восторге от этого квеста. Может быть, потому что мне нравятся все квесты даэдра, а может, потому что я обожаю собак. В любом случае, "Собака - друг даэдра" предлагает отличную награду (ту, что способствует достижениям) и кучу мелких трофеев на протяжении всего путешествия. Есть два способа начать этот квест: добраться до Фолкрита и поговорить с кузнецом Лодом или наткнуться на собаку по имени Барбас на дороге около Фолкрита. Что бы вы не выбрали, вы быстро узнаете, что Барбас - верная дворняжка даэдрического принца Клавикуса Вайла. Барбас и его хозяин неплохо "поругались", и ему нужна ваша поддержка. Согласитесь помочь им помириться и проследуйте за Барбасом в пещеру Хеймара. После того как вы и Барбас прибудете к месту назначения, приготовьтесь к драке с противными вампирами. Поищите книгу навыка разрушения, когда очистите пещеру. Как только вы придёте к святилищу Клавикуса Вайла (скрытого в глубинах пещеры), даэдрический принц скажет вам, что ищет топор Скорби, находящийся в Морозной пещере. Идите в Морозную пещеру, прикончите пару врагов, найдите книгу навыка колдовства и захватите топор Скорби. По возвращении в святилище Клавикус Вайл предложит вам оставить у себя топор, если вы убьёте им Барбаса. У пса, однако, есть идея поинтереснкй. Если вы послушаете его предложение, то получите истинный артефакт от даэдрического принца - Маску Клавикуса Вайла, а также вернёте Барбаса хозяину. Даже если неприятный акцент и непрерывный лай вам надоели, его выгоднее оставить в живых. Маска - шлем, относящийся к тяжёлой броне, имеющий уникальный вид и зачарованный на повышение регенерации магии и улучшение убеждения и навыка торговли. Также это даэдрический артефакт, помогающий получить достижение "Покоритель Обливиона". Если вы решите сделать из Барбаса отбивную, то получите только топор Скорби, двуручную секиру, которая выглядит вполне изящно и отнимает немного запаса сил. Вы здесь Довакин, вам и решать, что делать. У меня только одна просьба: пожалуйста, не убивайте Барбаса. Он же собака. Из глубин
Если вы окажетесь в преступном Рифтене и побродите по докам к вам обратится Из-Самых-Глубин. Это испуганная аргонианка, настойчиво сующая вам в руки Словарь. Она просит вас вернуть Словарь в двемерские руины Аванчнзел, потому что Словарь причинил ей немало горя и страдания. Чтобы активировать квест, избавьте аргонианку от Словаря. Если вы проигнорируете её нервный лепет, она исчезнет, а её пожитки окажутся в рифтенском Зале Мёртвых. Как бы то ни было, вам захочется выполнить её предложение, гарантирующее весьма слабую награду. Когда вы войдёте в Аванчнзел, то увидите группу призраков, в том числе и призрак Из-Самых-Глубин. Слушайте историю, следуя за ними по руинам, отражайте атаки двемерских механизмов и подбирайте разнообразную добычу. Также остерегайтесь действующих ловушек. Как только вы достигнете самого отдалённого помещения Аванчнзела, сразитесь с двемерским механизмом (зависит от вашего уровня) и положите Словарь на специальную подставку. Как только он будет возвращён на место, ваш Драконорождённый получит Древнее Знание. Этот перк даёт постоянную прибавку к 25% показателю двемерской брони, и кузнечное дело развивается на 15% быстрее (без патча 25%-ный бонус идёт ко всей тяжёлой и легкой броне). Это постоянный бонус, и вы просто обязаны поблагодарить эту ящерицу! Потерянный в веках
Если вы приобрели дополнение Dawnguard (глубоко сочувствую PS3-игрокам), сейчас запускайте Скайрим и беритесь за этот квест. Если у вас Dawnguard"а нет, то можете скорчить недовольную гримасу (именно так!). Найдите книгу Войн Этериума и прочитайте её, чтобы начать квест. Вы можете извлечь из него невероятную выгоду. У вас будет разнообразнейшая добыча, крутой сюжет, очень качественные вещи, достижение и куча трупов. Как только вы прочитаете Войны Этериума, вашего Довакина пошлют в Аркнгтамз. Поспешите к этим гигантским, испещрённым множеством трещин двемерским руинам и проберитесь внутрь. Вас будет преследовать голос, говорящий вам повернуть назад, но не слушайте его. Просто идите глубже в пещеру, и вы обнаружите, кто вас так долго угнетал. Это Катрия, она призрак, и она мертва (прим. переводчицы - гениальнейшее предложение). После разговора с ней и чтения её дневника вы узнаете, что Катрия ищет четыре части Этериума, чтобы сделать ключ. С его помощью можно попасть к легендарной древней Кузнице Этериума. В ней можно создать вещи невиданной мощи, так что убедитесь, что вы взяли с собой все составляющие. Для начала, вам надо найди все части Этериума для ключа, так что готовьтесь путешествовать по всему Скайриму в поисках. Вы побываете в четырёх разных локациях, убивая фалмеров, двемерских механизмов, бандитов и всех, кто ещё встанет у вас на пути. В конце приключения вы откроете Переправу Глубинного Народа и получите доступ к кузнице. Внутри неё вы сразитесь с ещё несколькими двемерскими врагами и с Мастером Кузницы (всё это время получая команды от призрака Катрии). В любом случае, это того стоит. Как только вы заполучите Кузницу в своё владение, сможете создать три уникальных, очень могущественных предмета: Корона Этериума, Щит или Посох. Корона позволяет использовать благословения сразу ДВУХ Стоящих Камней , Щит превращает врагов в призраков, которые не могут вам навредить, а Посох призывает на вашу сторону двемерского паука или сферу-центуриона. Советую вам Корону по двум причинам: из этих трёх перков у неё самый выгодный И вы можете создать только один предмет ОДИН раз. Вы можете устать от Щита или стать настолько сильным, что вам будет не нужна помощь двемерских механизмов, но всегда можно найти применение бонусам Короны. Я тысячу раз использовал её, чтобы быстро набирать уровень, увеличивать характеристики и просто выглядеть очень привлекательно в своей изящной диадеме. Вот они перед вами, 5 квестов в Скайриме, на которые не жалко потратить реальное время, но которые вы могли пропустить в первое или второе прохождение. Уважаемые читатели, у вас есть любимые квесты в Skyrim? Перевод: СеребрянаяЗмейка Gaming Illustrated, 10 Oct.

Интересные факты о The Elder Scrolls



  • В Брянской области есть "Красная гора"
    Многие Нереварины уже готовят оружие и собираются выехать в Брянскую область, дабы исполнить пророчество, сокрушив Дагот Ура.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim вошел в учебный курс Rice University
    Новый курс под названием «Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim» станет обязательным для студентов кафедры английского языка.
    Как поясняет декан факультета, обучение в рамках этого курса познакомит студентов с миром фэнтези и даст понимание игровой культуры. Для достижения этих целей, студенты будут читать отрывки из исландских саг, и играть в Skyrim

    ГОСПОДИ, БЛАГОСЛАВИ АМЕРИКУ!

  • Фамилия знаминитого в Обливионе Иеронимуса Лекса переводится с латинского как "Закон"
  • Название провинции Саммерсет можно перевести как "Вечное Лето"
  • Город Вейрест в переводе означает "Путь отдыха" или "Отдых после пути"
  • Название города Анвил можно перевести как "Наковальня"
  • Название провинции Хаммерфел можно перевести как "Падение Молота"
    Кто знает ЛОР тот поймет откуда это название. Двемеры Клана Роукен бросили молот Волендранг и на месте его падения основали свои поселения, тогда место жительства гномов называлось Воленфел.
  • Название города Даггерфолл можно перевести как "Упавший Клинок"
    Само слово Даггерфолл происходит от ножа первого вождя, который тот бросил, чтобы обозначить границы своих земель.
  • Название название провинции Хай Рок можно перевести как "Скалистые земли"
  • Вандерфелл необычайно похож на Францию
  • В Скайриме в городе Виндхельм, планировалось сделать арену. Если хорошо поискать, то на Youtube можно найти видео с демонстрацией этой локации.
  • Первая часть - игры TES:Arena изначально планировалась как файтинг , в котором все действия будут происходить исключительно в боях на арене. А главной целью игрока будет добиться таких высот, чтобы попасть на арену Имперского Города.
  • Дагот Ур - изначально так назывался вулкан Вандерфелла. Позже Дагот Ур стал главным злодеем TESIII, а вулкан назвали "Красная Гора"
  • The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall»
  • Общая площадь даггерфола, была равна примерно двум площадям Великобритании.
    (Имеется ввиду весь игровой мир этой части игры)
  • В одном из учебных заведений Канады занимаются географией Скайрима
  • The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997) и The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) почти обонкротили компанию Bethesda Softworks. Если бы не Zenimax, то возможно мы не увидели бы Морровинд и все последующие части.
  • Американские родители назвали своего ребенка Довакин.
    Разработчики пообещали награду тем родителям, у которых 11 ноября, в день выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, родится ребенок. Новорожденного нужно было назвать Довакином в честь главного героя Skyrim.
    Победителями акции стали американцы Меган и Эрик Келлермайер. Они смогли документально подтвердить, что 11 ноября у них родился сын, которого назвали Довакином Томом Келлермайером. Теперь родителей ждет награда - пожизненная подписка на игры Bethesda.
  • Скоростное прохождение Скайрима
    Опытные разработчики, имеющие многолетний опыт работы и знающие все тонкости и секреты, проходят игру очень быстро.
    Лучшее время показали Сэм Бернштейн и Джефф Браун. Джефф сумел пройти основной квест за 2 часа, 16 минут и 30 секунд, а Сэм – за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. Не менее интересен и тот факт, что оба участника проходили игру Высшими Эльфами, которые к концу игры имели уровни 1 и 4 соответственно.

    Для сравнения: Oblivion когда-то был пройден за 1 час 15 минут.

  • Персонажей Скайрима озвучивали известные актеры
  • На Байковой улице в Киеве есть постройки в редоранском стиле(Дом редоран из Морровинда)
  • Тодд Ховард незадолго до выхода Скайрима говорил, что сердца разработчиков отданы синглу.
    Сразу после выхода Скайрима, был анонсирован TES Online. Тодд слово сдержал и непосредственно в разработке ТЕСО не участвует.
  • Измененное изображение с обложки Arena появилось в The Elder Scrolls IV: Oblivion в виде афиши Арены Имперского города
  • С момента выхода Арены концепция типа «избранный заключённый», на все время закрепилась в играх основной серии "The Elder Scrolls" и стала её визитной карточкой.
  • Имперский Легион списан с древнеримской армии. Даже обмундирование имперского войска в некотором роде схожа с обмундированием римского легиона.
  • Собаки Скайрима писались с породы Ирландских Волкодавов.
    Ирландский волкодав - порода охотничьих собак. Одна из самых больших собак в мире.
  • Первая информация о третьей части «The Elder Scrolls» появилась во время разработки «Daggerfall». Игра должна была носить название «Tribunal» а место действия планировалось перенести в «Summerset Isles».
  • В столице Сиродиила (TESIV) живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль/Самриэль Игроку она представляется как Тамриэль из Тамриэля.
  • Пейзажи зимнего крыма буквально повторяют пейзажи Скайрима
    Это лично мне напоминает подъем на Высокий Хротгарр
  • В Скайриме есть всадник без головы, но мало кто знает кто он на самом деле. В TESIII мы можем встретить Хамвира - норда-работорговеца, осевшего в Зебаби. В TESV можно найти локацию Привал Хамвира. Именно сюда нас приведёт Всадник без головы, если проследовать за ним. Из данной ситуации можно сделать вывод, что именно Хамвир является всадником.
  • TES II изначально создавалась на двухмерном движке Изначально игра создавалась разработчиками на обновлённой версии 2,5-мерного движка Raycast из первой игры серии - Arena, но потом они перешли на истинно 3-мерный движок XnGine
  • Имперцы в сериях игр списаны с древнего Рима, об этом уже писалось выше. Норды же были списаны со Скандинавов. Бретоны возможно имеют какое-то отношение к реально существующим бретонам. Как известно,на юге или востоке Франции проживает коренные народы Бретоны, из области Бретонии. Говорят на языке бретонов и французов.
  • Генерал Туллий в Скайриме скорее всего списан с древнеримского оратора и законодателя Марка Тулия Цицерона, больше известного просто как Цицерон.
  • Cокотрово драконово дерево очень похоже на растительность морровинда - гигантские грибы.
    Это необычное растение находится на Аравийском полуострове и выглядит так:
  • Чаепитие с Шеогоратом в TES V это отсылка к "Алисе в стране чудес". Шео выступает в роли безумного шляпника. Вы встретите безумного Принца во время его «отпуска», когда он организовал чаепитие в лесной чаще. А рядом с ним, чтобы отсылка к произведениям Льюиса Кэролла стала еще более очевидной, лежит тарелка с хоботом мамонта – такие приходится собирать в игре Alice от American McGee.
  • Скайрим и Властелин Колец В истории о хоббитах есть таверна "Гарцующий пони". В этой таверне человек сказал:"Держись от проблем подальше, и проблем не будет". Тоже самое можно пронаблюдать в Вайтране, только таверна называется "Горцующая кобыла"
  • В каждой новой части игры имеется масса отсылок к предыдущим частям
    М"Айк Лжец - типичный пример. Так же в скайриме мы можем встретить Люсьена Лошанса, Синдериона, бюст Серого Лиса, Святого Джиуба, шутки о сладком рулете и это начало очень и очень длиннного списка.
  • Кракатау - действующий вулкан в Индонезии очень похож на Красную Гору
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
  • Скайрим был признан самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam.
    За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Леса Рейнланд-Пфальц в Германии похожи на местность скайримского Рифта
  • Праховские скалы внешне схожи с пейзажами Скайрима
    Природная резервация Праховские скалы – этот удивительный заповедник созданный самой природой. На его территории можно встретить огромное количество скал необычной формы, напоминающих диковинные сказочные фигуры.
  • Приставка М" в каджитских именах означает "ребенок", "незнающий" или разговорное значение "девственник"
    Видимо поэтому особо "забавные" люди называют знаменитого каджита - "М"Айк Лжец, Тролль и Девственник"
    Тролль он видимо из-за фраз типа "Магия плюс магия-всё равно магия"
  • В книгах часто можно столкнуться с местом Хартленд
    Этот город реально существет в Канаде. А еще город Хартленд был описан в серии книг "Меч истины", вышедшей из под пера Терри Гудкайнда (мой любимый писатель между прочим)
  • Loading...Loading...