Сценарий дня открытых дверей в техникуме. Сценарий дня открытых дверей

Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.

Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета ,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

(Концертный номер)

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .

Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

(Концертные номера)

Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

(Концертный номер)

Ведущий : ЦЭВД - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

А вы загадки любите?

(загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!

(Концертные номера)

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

(Концертный номер)

Ведущий :

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

(Концертный номер)

Ведущий : Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра .

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери ,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

(Концертный номер)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.

Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.

Добро пожаловать!

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

« Детское царство- объединенное государство».

Слайд 1.

(Дом детского творчества).

Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Вы пришли к нам в первый раз.

Все мы рады видеть вас.

Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей!

Ведущий 1: Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

Творчества и фантазии.

Наступил этот час,

Двери настежь – для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное самое место.

Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

Творчества!

Ведущий 1: Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

Других посмотреть и себя показать,

Он крутится и вертится в ритме современной

Жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

Педагоги дополнительного образования.

Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

Увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

Душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

Новых друзей.

Ведущий 1: Друзья – какое прекрасное слово!

С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

Ну, а дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2. Звучит музыка «Лесная погань»

(Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался – смеются, шумят.

Мне покоя не дают.

Разрешения спросили?

Ведущий 1: А вы кто такой?

Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его...? (Леший).

Правильно, я Леший.

Рассердился сильно я.

Зачем вы меня разбудили?

Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

У-у-у-у, как я сердит!!!

Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 1: Леший, ты не злой, мы знаем точно.

Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.

Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

Захочется посещать какой-нибудь кружок.

Леший: А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

А если не справитесь, то пеняйте на себя!

Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

(Задания Лешего). (Читает сам Леший.)

Леший: - Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы!

  1. Откройте мне один секрет:

Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

2. Увидишь в ясный день крота,

Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

3. Оранжевый и красный цвет

Горячими считают?.. (да).

4. Машинам дан зеленый свет,

Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

5. В окошке утром- солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?... (нет).

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

И в ПРОРУБИ такая?... (нет).

7. А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах?... (нет).

8. Лес- обитания среда

Для дятлов, зайцев, белок?... (да).

9.Читатель, прочитав всегда,

СЪЕДАЕТ книжку, правда?... (нет)

10. Когда приходят холода,

На юг летят все ЛОСИ?... (нет)

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?... (да).

Ой, какие молодцы! Справились с заданием!

Не хотите быть заколдованными!

Ну, пойдемте по вашему царству!

Ведущий 1: Леший, а ты сказки любишь? (Да).

А вы ребята?

Назовите своих любимых сказочных героев.

(называют любых сказочных героев).

1. Слайд 2. (Театральное объединение «СТЭНЛИ»

В нашем детском царстве тоже живут сказки.

Да, да самые настоящие сказки.

Леший: Библиотека с книжками что ли?

Ведущий 1: Да нет! Это театральное княжество.

Там учат делать сказки и превращаться в различных сказочных героев.

А руководит этим княжеством ………………………

Это она открывает детям чудесный мир театра!

На сцене труппа «СТЭНЛИ».

1. Слайд 3. (Студия «Судомоделирование»).

Посмотрите самоход.

На нем можно отправиться в поход.

В нашем судомодельном

Дело всяк себе найдет.

50 лет …………….учит мальчишек конструировать корабли.

Дети, которые занимаются судомодельным спортом каждый год ходят в походы, где преподаватель учит своих воспитанников выживать в экстремальных условиях. А посмотрите, какие удивительные модели!

Каждая деталь, начиная от корпуса и заканчивая любой мелочью, изготовлена руками детей. О высоких творческих и спортивных успехах говорят многочисленные победы ребят на областных соревнованиях и участие во Всероссийских конкурсах.

(Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший: Это дело для мальчишек подходящее вполне.

Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 4. (Студия «Искусница».)

Ведущий 1: В нашем царстве есть княжество Рукоделия.

Рукоделию обучают в студии «Искусница».

Студия «Искусница» была организована в 2000 г. В ней занимаются ребята от

7 до 17 лет.

Здесь живут настоящие волшебники.

В этом княжестве работает «Кукольная мастерская». В ней ребята выполняют

Куклы- тотемы, которые с глубокой древности служили защитником

Человека, его семьи. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты

Материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное

Одеяло, нарядную наволочку или подушку. Эта техника называется

Лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме,

Бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек

Вложил всю свою душу! Со своими работами ребята участвуют в разных

Конкурсах и выставках, где занимают призовые места!

Леший: Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 5. (Объединение «Колокольчик»)

Ведущий 1: А в вокальном княжестве

Можно пению учиться,

В жизни это пригодится.

Руководитель объединения «Колокольчик» …………………………

Без музыки и песен жить нельзя на свете!

1. Слайд 6. (Фотостудия «Чайка».)

Ведущий 1: В нашем царстве чудо есть,

Что нельзя и глаз отвесть!

Это чудо фотостудией зовут!

Много лет руководит этой фотостудией ………………………..

Он обучает ребят секретам фотографии. Ребята с большим желанием

Посещают занятия. Занимают призовые места со своими работами в

Различных конкурсах.

Леший: Ай, да молодцы, ребята!

Встречайте, ……………………………. с песней………….

Леший: Вот так царство! Вот так дом!

Хорошо живется в нем!

Во все кружки я запишусь!

Так много хочется всего уметь и знать!

Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 1: Погоди, Леший, я еще не про все рассказала!

1. Слайд 7. (Объединение «Друзья Светофора».)

Помогает с давних пор

Ребятам, друг их, Светофор!

Объяснит без напряженья

Он им правила движенья!

А помогает им в этом руководитель объединения

………………………….

1. Слайд 8. (Студия «Мир фантазий».)

Леший: Когда мне скучно одному в лесу, я часто фантазирую!

Ведущий 1: Что ж, отлично, не грусти!

Лучше «Мир фантазий» посети,

Фантазируй, сколько влезет,

Хочешь – рисуй, а хочешь- плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Руководит этим кружком главная мастерица и выдумщица

………………………………………

Студия «Мир фантазий» полностью оправдывает свое название, об этом говорят работы, выполненные в различной технике: аппликации из кусков ткани и меха, из бытовых отходов, пуговиц, бусинок. Всему этому вы можете научиться у Ирины Вячеславовны.

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

1. Слайд 9. (Хореографический коллектив «Забава».)

Ведущий 1: В развеселом нашем царстве

Не придется вам скучать!

Хочешь танцем заниматься?

Так не надо же стесняться!

В кружок танца приходи,

Время с пользой проведи!

Руководитель хореографического коллектива «Забава»

………………………………………………………

На сцене хореографический коллектив «Забава».

Леший: Ну, молодцы, ребята!

Леший: Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь в этом царстве буду жить и всему

Научусь!

Ведущий 1: Рассказала я вам сейчас

Сказку о доме нашем и о нас.

Как живем мы, не скучаем,

Время даром не теряем.

Как кружки мы посещаем

Дружно, весело живем!

1. Слайд 10. Конец.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок обращайтесь к директору ДДТ.


СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

Концертный номер в исполнении Шарафутдинова Фирдуса.

«Яшьлек бит ул бер ген ә”

1 ведущий: Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

Дверь открыли мы красиво.

В это здание войдем

В этот славный чудный дом.

2 ведущий: Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!

Много света и цветов

Всех принять наш дом готов!

Ведущий1:
- Добрый день! Здравствуйте все!
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей» . Наш колледж открывает свои двери для учащихся образовательных школ, родителей и жителей нашего города. Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

Вас ждёт рассказ о профессиях набора на 2016/17 учебный год, экскурсия по учебному корпусу и учебно-производственным мастерским, профессиональные пробы, в которых каждый сможет принять участие, а так же мастер-классы.

Ведущий:
Именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий 1 Как трудно средь множества разных профессий найти ту одну, что все перевесит!

Ведущий 2 Кем стать? Как себе самому пригодиться? И где предварительно нужно учиться?

Ведущий 1 Как выбор профессий не сделать кошмаром?

Ведущий 2 И как интеллект сделать ценным товаром?

Ведущий 1 Сегодня мы это не сможем решить, но вам предлагаем вопрос обсудить.

Ведущий 2 : На сцену для приветственного слова приглашается заведующий филиалом нашего колледжа Хидиятуллин Роберт Талгатович.

________________________________________________________________

Ведущий 2 :. Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,

Чем занимаемся, как мы живем

Узнаете вы сейчас обо всем!

Ведущий 1 . Прежде чем начать рассказ,

Бакиев Раил исполнит вам песню___________________________________________________

Ведущий 1 : Сегодня наш рассказ обращен к тем, кто выбирает себе

трудовую биографию. Сегодня ты в школе, сегодня за партой. И все же невольно склонился над картой. Пути трудовые себе выбирая, стремитесь пойти в продавцы и шахтеры, но счастья любимому краю желая, мы

говорим вам: «Идите в колледж. Тот кто смел, кто не боится преград,

кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам!

Слово для приветствия предоставляется ________________________

________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий 2: Любовь к профессии, к воспитавшему их учебному заведению, приводит к тому, что многие из выпускников колледжа, окончив институт, получив закалку на производстве, вернулись в качестве руководителей в родной район.

Эти люди, как эстафету поколений.

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

Ведущий 1:

Многие из наших выпускников занимают сегодня руководящие посты на предприятиях и учреждениях нашего города. Нам всех сейчас не перечислить.

Слово предоставляется руководителю комбината строительных материалов Муллагалиеву Рафаэлю Адгамовичу.

Ведущий 2 : Грызем гранит ученья, но есть и увлечения. Первым делом скажем сразу- есть отличная спорт база. Летом – мяч, зимою – лыжи, в общем есть, где отдохнуть от тетрадок и от книжек, что бы завтра – снова в путь. Есть здесь все, кому что надо - танцы, музыка, эстрада. Перечислить что еще бы? Все же главное – учеба.

Ведущий 1 :

В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает преподавателей, мастеров производственного обучения.

А сейчас слово предоставляется директору Арского агропромышленного профессионального колледжа Кутдусову Ильнуру Фарадисовичу.

Ведущий 2: На сегодняшний день в колледже обучаются 60 студентов первого и второго курсов! В этом году колледж выпустил 39 ребят с дипломами СПО по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования»

Ведущий 1:

А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт студент первого курса Бакиев Булат “Картайма әнкәй”

Ведущий 1:

Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?»

Ведущий2: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении, начинаем презентацию наших профессий .

Для знакомства с нашими профессиями слово предоставляется мастеру производственного обучения Файзрахманову Фагиму Ибрагимовичу.

Ведущий 1: А что же думают сами студенты о своих будущих профессиях. Давайте их послушаем.

Много разных есть профессий, выбрал я себе одну.

Сварщиком я скоро стану, но не понял почему?

Может много денег платят, и востребованный труд.

Может многому научат и стипендию дадут.

Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов,

Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров.

Нравится нам электродом ровный шов всегда вести

И дугою любоваться, только, чур, через очки.

Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти,

Ведь профессии надежней в целом мире не найти.

Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.

Камень по камешку труд кропотливый,
Каменщик – мастер, ребенок игривый,
Как пирамидки он строит дома,
Лягут кирпичики, словно тома.

Каждый кирпичик, как будто в тетрадке,
Буквами ровными камешки в кладке.
Каменщик, мастер,я и строитель,
Ты мастерка своего повелитель .
Ведущий 2: Творческий потенциал наших студентов безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться, вашему вниманию предлагаем музыкальную паузу.

Для вас поет Бакиев Раил.

Ведущий 1: «Сегодня «День открытых дверей». Хотя как нам кажется, это не совсем точное название данного праздника. Ведь двери нашего колледжа всегда открыты, для всех желающих. Мы обращаемся к вам выпускники школ. Приходите к нам учиться!

Ведущий 2: Мы приглашаем всех гостей нашего праздника на экскурсию в учебно - производственные мастерские, которую проведут для вас мастера производственного обучения.

Ведущий:
- Добрый день!

Ведущая:
- Здравствуйте все!

Ведущий:
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей» .

Ведущая:
- Да, безвозвратно уходит школьная пора . Сейчас в этом зале присутствуют выпускники девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий:
- Специальность «Хозяин усадьбы». Хозяин усадьбы – это владелец или арендатор частного фермерского или крестьянского хозяйства, созданного на индивидуальной или арендной основе. Являясь специалистом широкого профиля, вы будете уметь:

  • обрабатывать и составлять сводную и первичную бухгалтерскую документацию;
  • обеспечивать производственное и организационное функционирование фермерского хозяйства;
  • анализировать хозяйственно-финансовую деятельность согласно данным отчетности и бухгалтерского учета;
  • выращивать плодоовощные культуры, убирать, хранить и перерабатывать продукцию, готовить ее к реализации.
Ведущая:
- А сейчас посмотрите, как они умеют петь и танцевать.

(Выступает группа девушек и юношей).

Ведущий:
- Поприветствуем студентов группы (название группы) , выбравших профессию «Хозяин усадьбы».

Ведущая:
– Специальность «Мастер по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля и квалифицированного труда, выполняющим работы по эксплуатационной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и наладке сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов на всех предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • управлять автотранспортными средствами категории «ВС», самоходной сельскохозяйственной техникой и тракторами;
  • выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов;
  • осуществлять операции по регулировке, наладке и проверке;
  • выполнять работы по стендовой и эксплуатационной диагностике сборочных единиц, а также механизмов сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов.
Ведущая:
- Встречаем студентов группы (название группы) .

Ведущий:
- Специальность «Мастер растениеводства» . Выбрав эту профессию, вы научитесь выполнять работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции на различных предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущая:
– Вы будете уметь:

  • определять болезни и вредителей сельскохозяйственных культур, а также эффективно бороться с ними;
  • выращивать сельскохозяйственные культуры, собирать урожай, готовить его к реализации;
  • готовить сельскохозяйственную продукцию к переработке и хранению.
Ведущий:
- Представляем группу (название группы) , будущих мастеров растениеводства.

Ведущая:
- В нашем колледже вы также можете получить специальность «Пчеловод» . Ведь наш край всегда славился своим целебным медом.

Ведущий:
- Это специалист широкого профиля, выполняющий операции, связанные с содержанием пчелиных семей.

Ведущая:
- Вы будете уметь:

  • обеспечивать надлежащее содержание пчелиных семей в пасечном и индивидуальном хозяйстве;
  • осуществлять переработку воскосырья и откачку меда, обеспечивать текущий ремонт ульев;
  • вести мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями.
Ведущий:
- Познакомьтесь с нашими будущими пчеловодами. Группа (название группы) .

Ведущая:
- Специальность «Автомеханик» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля, умеющим выполнять операции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, управлять автотранспортными средствами, производить технический осмотр автомобилей при помощи диагностических приборов и оборудования.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • производить технический осмотр автомобилей;
  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
  • управлять автомобилями категории «ВС»;
  • использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая:
- Выступают будущие автомеханики, группа (наименование группы) .

Ведущий:
- Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:
- Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Loading...Loading...