Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района
___________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
М. М. Костенко _____________
«___»______________2016 г.
СЦЕНАРИЙ
проведения Дня открытых дверей
«Путешествие сказочных героев в мир творчества»
Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
Дата проведения: 30.09.16
Участники: воспитанники и педагоги ДДТ
Ответственная за проведение:
Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.
п. Пурпе 2016
В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей , старт для новых творческих побед и достижений.
В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).
Условия проведения мероприятия : сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).
Оборудование и оформление :
Наглядное (сценическое) оформление сцены;
Музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;
Техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;
Реквизит.
Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.
Диктор: Я.
Торопитесь!Торопитесь!
Подходите поскорей!
Двери наши всем открыты
В этом Доме для детей.
Торопитесь!Торопитесь!
Всей семьей спешите к нам.
Здесь найдется всем занятье.
Взрослым, детям, малышам! .
Карлсон (за кулисами) Посадку давай
Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…
(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!
А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.
Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)
До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.
Все ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
Звучит фонограмма на выход Пеппи.
За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает
Пеппи: с чемоданом. .
Ой, здравствуйте, куда я попала?
Карлсон: мы с тобой в доме творчества.
Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.
Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.
Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!
Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу.
Пеппи: А вы кто?
Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?
Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?
Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.
Фея: а почему с чемоданом?
Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!
Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.
Карлсон : а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.
Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.
Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением) ! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.
Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?
Фея Творчества:
Не переживай,
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться,
Для тех Дом Творчества всегда открыт!
Да, кстати, а что любишь делать?
Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.
Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!
(проходит игра «Знакомство»).
Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз) . Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!
На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.
Красная Шапочка : Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?
Фея творчества : у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.
Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?
Фея творчества : конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.
А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?
Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!
Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)
Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.
Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его) .
Слайд 2 (директор)
Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.
(поздравление директора) .
Пеппи: Вот это чудеса!!!
Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками
Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?
Карлсон: И я ничего не умею.
Фея Творчества : Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.
Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).
Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?
Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?
Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.
Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?
Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.
Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.
(проводит конкурс «Портрет»).
Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!
Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?
Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.
Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!
Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?
Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).
Конкурс…
Фея творчества : есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….
Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».
Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.
Пеппи:
Вот так чудо! Вот так дом!
Хорошо живется в нем.
Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,
Шить, лепить и рисовать,
Красная Шапочка :
Мастерить и танцевать,
И конечно, много знать!
Вика:
Если ваш ребенок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.
Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?
Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!
(звучат фанфары).
Регулярно посещать занятия детских объединений!
Все: Клянемся!
Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
Все: Клянемся!
Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянемся!
Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!
Все: Клянемся!
Дарить своим творчеством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!
Карлсон : ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!
Красная шапочка : да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).
Пеппи: Ну вот, теперь все!
Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?
Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.
(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый). Уф! Какой тяжелый!
(выходит на середину зала, думает). Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.
(звучит музыка).
(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).
Пеппи: Ловите!!!
Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!
Пеппи : до свидания! (уходит)
Звучат фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат «Частушки Бабок Ёжек»
Вбегают две бабы Яги:
Б-я
Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Б-я
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и
т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Б-я
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
1 ученик :
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам.
О своей третьей школе
Расскажем немного мы вам.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
4ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
5ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
7 ученик:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
8 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
9ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Песня «Мы маленькие дети»
10 ученик:
Это — выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!
11 ученик:
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
12 ученик:
Наши праздники запомнишь —
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
13 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
14 ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
15ученик:
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
Б-я
Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Б-я
Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.
Продолжение презентации
Б-я
Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!
Б-я
А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.
Б-я
А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?
Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.
Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
- В рюкзак положим книжку? (Да!)
- И плюшевого мишку? (Нет!)
- Возьмем с собою ручку? (Да!)
- И, может, с неба тучку? (Нет!)
- Положим спелый апельсин? (Нет!)
- А продуктовый магазин? (Нет!)
- Возьмем с собой линейку? (Да!)
- И птичку-канарейку? (Нет!)
- В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
- А также шоколадку? (Нет!)
- Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
- Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Игра «Запомни своё место»
Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.
2 лепесток — мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.
3 лепесток –знаний.
— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу.
(тетрадь)
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши.
(пенал)
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
(портфель)
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
(ручка)
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.
(карандаши)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
4 лепесток – ловкость.
Будем танцевать
Танец «Капитошка»
5лепесток –воображение.
Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»
Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.
6 лепесток — внимание.
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …
— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …
— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …
— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …
— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …
7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.
Четвероклассник
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2.»Скоро в школу я пойду!» —
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно —
Всё будет хо-ро-шо!
Ведущий: — Молодцы!
Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Все: Директор!
Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Финальная песня «Великаны».
Сценарий Дня открытых дверей
Ведущий : Перед вами в полный рост
Вдруг становится вопрос
Что больше в жизни пригодится
То- есть куда пойти учится?
Ведущий: Сегодня этом вам подскажем
И жизнь ПМК покажем
Ведущий: - Добрый день!
Ведущая:- Здравствуйте все!
Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».
Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.
Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».
РОЛИК
Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.
Выступление Матвеевой С.Г.
Ведущий: Эти люди как эстафету поколений
Свой опыт, знания несут,
Нам, молодой, пытливой смене,
Путевку в жизнь они дают.
В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.
Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это «Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
Ведущий: - Вы будете уметь:
Производить технический осмотр автомобилей;
осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
управлять автомобилями категории «ВС»;
использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.
Выступление ТОРАТ.
Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Ведущий: - Вы будете уметь:
Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
Ведущий: Встречаем будущих секретарей.
Выступление ДПА.
Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:
Осуществлять прокладку электропроводки.
Проводить диагностику неисправностей оборудования.
Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений
Ведущий: Встречаем наших участников.
Выступление ГЭМ
Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся:
Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира.
Ведущий: Встречаем наших девушек.
Выступление БУХ
Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь:
Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Выступление МЭП.
Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН
На сцене команда КВН.
Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:
Ведущий:
Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.
Ведущая и ведущий:
Добро пожаловать в наше учебное заведение!
Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.
В неаудиторное мероприятие по ОМД «Жігер»
Тема: «День открытых дверей»
Выполнил(а): координатор
(наименование клуба)
Ф.И.О.
Темиртау 2017 г.
Сценарий Дня открытых дверей
Ведущий : Перед вами в полный рост
Вдруг становится вопрос
Что больше в жизни пригодится
То- есть куда пойти учится?
Ведущий: Сегодня этом вам подскажем
И жизнь ПМК покажем
Ведущий: - Добрый день!
Ведущая:- Здравствуйте все!
Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».
Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.
Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».
РОЛИК
Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.
Выступление Матвеевой С.Г.
Ведущий: Эти люди как эстафету поколений
Свой опыт, знания несут,
Нам, молодой, пытливой смене,
Путевку в жизнь они дают.
В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.
Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это«Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
Ведущий: - Вы будете уметь:
Производить технический осмотр автомобилей;
осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
управлять автомобилями категории «ВС»;
использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.
Выступление ТОРАТ.
Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Ведущий: - Вы будете уметь:
1.Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
2.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
3.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
4.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
Ведущий: Встречаем будущих секретарей.
Выступление ДПА.
Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Осуществлять прокладку электропроводки.
· Проводить диагностику неисправностей оборудования.
· Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений
Ведущий: Встречаем наших участников.
Выступление ГЭМ
Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся:
· Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
· Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
· Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира. Ведущий: Встречаем наших девушек.Выступление БУХ
Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Выступление МЭП.
Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН
На сцене команда КВН.
Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:
Ведущий:
Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.
Ведущая и ведущий:
Добро пожаловать в наше учебное заведение!
Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ЧУ «Темиртауский технологический колледж»
©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13
Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.
Выступление церемониального отряда барабанщиц.
Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник - «День открытых дверей». Центр Юность - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.
И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»
Ведущий . Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Для вас поет (имя) «___________________________».
Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, - покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!
Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!
Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонись!
Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли - потянись!
Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!
Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!
Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).
Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.
А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».
Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш концерт - как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
Ведущий: Юность - это танцы,
Это песни, детский смех,
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
Ведущий: А вы загадки любите?
- На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
- Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
- Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
- Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
- И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
- В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
- Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
- И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
- Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
- На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!
Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.
Ведущий В сказочном доме живут чудеса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
На сцене шоу группа «________________»
Ведущий:
Ах, танец!
В нем мечта и колдовство фантазий -
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,
И мука сладкая, и восхищенья слезы!
На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!
Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».
Ведущий: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет -
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог - волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Тропиночку найдет.
Для вас поет шоу группа «____________»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.
Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.
Добро пожаловать в наш центр!