Как изготовить линзу в домашних условиях. Как производят контактные линзы? способ: из картонной оправы

(именно с больших букв, отдавая дань уважения их славному гоночному прошлому и степенному настоящему), бывшая колония с бывшими заключенными также хорошо успела «наследить» своими автопроизводителями в автомире. Однако, к сожалению, подавляющее большинство из компаний также не дожило до наших дней, а потому достаточно честно будет не включать их в этот, пусть и очень скромный, но всё же список.

Holden (1856-наст.время)

Основным лицом австралийской автомобильной промышленности является известная марка . Основателем данной автомобильной компании является человек по имени Джеймс Александр Холден. В 1852-ом году он эмигрировал из Англии в Южную Австралию, и уже в 1856-ом году он создал собственную фирму, которой дал название J.A Holden and Co. Завод был построен в городе Аделаиде. А в 1905-ом году сын Джеймса, Эдвард Вивол Холден, стал работать вместе с отцом, так как он также страстно интересовался машинами. Автомобильная компания Holden с 1908-ого года стала сотрудничать вместе с концерном Frost, что в результате привело к выпуску запчастей для автомобилей.
К 1913-ому году компания Holden стала производить коляски для мотоциклов. А еще через четыре года была образована новая компания, которая получила название Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB). В то время компания Holden лишь устанавливала кузова своего производства на импортируемые шасси, в частности от Chevrolet.

Главное, что привлекftn австралийских покупателей и сейчас в автомобилях Holden – это то, что они спроектированы специально для суровых реалий Австралии: они обладают большим запасом прочности (что есть преимущество на австралийском бездорожье) и сочетают в себе мощность с практичностью. Несмотря на то, что компания Holden имеет серьезных конкурентов в лице импортных автомобилей, на своей родине она держит лидирующую позицию и всегда стремится к совершенству.

Читайте также:

Ford Australia (1925-наст.время)

Ford Australia, Ford Motor Company of Australia Ltd. - австралийская дочерняя компания Ford Motor Company основанная в 1925 году в Джелонге, штат Виктория, как представительство Ford Motor Company of Canada Limited. В то время Форд Канада уже была отдельной компанией от Форд США.

Первой моделью, выпущенной Ford Australia, была Ford Model T,собираемая по технологии CKD из комплектов, поставляемых Ford Canada. Несмотря на это, в более позднее время компания стала известной благодаря производству модели Falcon, изначально американской модели, представленной в Австралии в 1960 году, и адаптированной под австралийские требования и дорожные условия. С момента представления Ford XA Falcon в 1972 году, модель стала полностью разрабатываться в Австралии. Также производится самостоятельная полноприводная версия - Ford Territory.

Ford Australia - единственный автопроизводитель Австралии, производящий двигатели большого объёма собственной разработки.

Ford Performance Vehicles (2002-наст.время)

Ford Performance Vehicles (FPV) - подразделение Ford Motor Company of Australia с основным офисом в Мельбурне, основано в 2002.

Корни FPV начинаются в 1991, когда британская автомобильная инженеринговая компания Tickford начала сотрудничество с Ford of Australia для производства высокотехнологичных исполнений австралийских Falcon. В результате партнёрства между Ford и Tickford, увидели свет успешные модели Ford Falcon XR6 and Ford Falcon XR8. Это привело к тому, что в октябре 1999 была запущена дилерская сеть Ford Tickford Experience и линейка автомобилей FTE T-Серии, основанная на фордовских AU Falcon and Fairlane. Плохие продажи приводят к сближению компании с Ford’ом. В 2002 происходит продажа Prodrive’ом компании Tickford, появляется Ford Performance Vehicles и FPV бренд, взамен FTE. Обновлённая продуктовая линейка была разработана на основе фордовских BA Falcon, которую возглавил FPV GT-P. Новый бренд пользуется успехом на протяжении всех лет своего существования.

Для большинства из нас Австралия - это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране произвели несколько безумно крутых тачек?

Австралия известна как выжженная солнцем страна, в которой на каждом шагу существует опасность встретить какого-нибудь ужасно ядовитого паука. Не говоря уже о кенгуру, которых чуть ли не в два раза больше, чем людей. Однако, время от времени австралийцам удавалось создавать неплохие автомобили. По данным исследователей, последние автомобили австралийского производства сойдут с конвейера в 2017 году. Нам стоит поспешить, поэтому сегодня я представляю вам десятку лучших автомобилей из страны кенгуру.

HSV GTS Maloo

Что получится, если взять кузов Holden VF Commodore Ute и засунуть в него двигатель LSA V8 с компрессором? Ответ прост: получится самый быстрый в мире серийный автомобиль в кузове ют, известный под именем Holden Special Vehicles (HSV) GTS Maloo.

Компания HSV произвела всего лишь 250 единиц модель Maloo. Кстати, название модели переводится как «Буря», и это неспроста, ведь именно с бурей ассоциируется сочный звук спортивного выхлопа.

Огнедышащий двигатель объемом 6.2 литра устанавливался ранее в Chevrolet Camaro ZL1, а теперь он дает этому скромному юту почти 600 лошадиных сил мощности и около 740 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до сотни всего за 4.4 секунды.

FPV F6X 270

Компания Ford потратила почти половину миллиарда зеленых бумажек на разработку австралийского внедорожника, в итоге у них получилось вот это чудо.

Благодаря мощнейшему турбированному шестицилиндровому двигателю объемом 4.0 литра, автомобиль выжимает 365 л.с и имеет 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от нуля до сотни за 5.5 секунды и проходить повороты с динамикой, которой позавидовали бы многие спорткары.

К сожалению, большая мощность привела к большим расходам топлива, что не позволило автомобилю стать звездой австралийского рынка. Производство было приостановлено спустя 229 выпущенных единиц.

TRD Aurion

После того, как компания Toyota Australia решила разделить Camry на две модели с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями, возникла необходимость создания нового конкурента мощным автомобилям FPV и HSV. Именно тогда Toyota Racing Development (TRD) Aurion и появился на свет. Мясистые обвесы, передний бампер в стиле F1 и низкопрофильные колёса мгновенно завоевали сердца людей, однако изюминка этого автомобиля находится под капотом.

Aurion стал первым серийным автомобилем, на который устанавливался компрессор наддува Eaton с системой двойного завихрения, благодаря чему двигатель V6 способен выжимать 330 л.с и разгонять переднеприводный седан до сотни за 6.1 секунды.

Walkinshaw W547

Отдохнем от автомобилей с аббревиатурами вместо названий и посмотрим на этот замечательный Walkinshaw.

Под капотом этого красавца установлен все тот же LS3 V8, что и на HSV из начала нашего хит-парада, однако здесь ребята не поленились и добавили мощный компрессор, разгоняющий мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а крутящий момент аж до 880 Нм.

Помимо всего прочего, модель W547 оснащается крутыми инжекторами, интеркулерами с водо-воздушным охлаждением, алюминиевыми койловерами, кастомным распредвалом, особыми воздухозаборниками, коллектором с керамическим покрытием и выхлопом от катализатора.

Ford XY Falcon GT-HO Phase III

Пожалуй, этот автомобиль можно назвать иконой австралийского автопрома. Ford XY Falcon GT-HO Phase III был самым быстрым серийным автомобилем Австралии на момент производства, то есть в 1971 году.

Двигатель Cleveland V8 351 по документам имел мощность в 300 л.с, однако по факту он выжимал все 350-380, что позволяло заднеприводному седану разгоняться до сотни всего за 8.4 секунды при максимальной скорости в 228 км/ч.

Компания планировала выпустить наследника этого автомобиля, однако, в последний момент все планы пришлось отменить в связи со страхом населения. Никто не хотел, чтобы по дорогам рассекали автомобили, способные ехать со скоростью до 260 км/ч. С тех пор эта машина стала легендой, а лучшие ее экземпляры уходили коллекционерам по сумасшедшей цене в 750.000 Австралийских долларов.

Mitsubishi Ralliart Magna

В начале 2000-х, компания Mitsubishi решила продолжить свой успех в сегменте ралли и построила новый вид спортивного седана - Ralliart Magna.

Очевидно, что автомобиль унаследовал многое от Evolution VI, включая спойлер, агрессивный передний бампер, подвеску и рулевое управление.

Holden VL Commodore

Обычно вся любовь уходит моделям Commodore с двигателями V8, но у модели VL есть одна интересная особенность, которая делает ее уникальной: под её капотом установлен турбированный двигатель RB от Nissan.

Своеобразное сочетание JDM и австралийского автомпрома, не так ли? Двигатель RB30ET от Skyline R31 в паре с турбиной Garrett давал автомобилю серьезную мощь, но многие энтузиасты шли дальше и устанавливали легендарный RB26DETT от Nissan GT-R, чтобы выжать из бедного заднеприводного седана максимум мощности.

Помимо гоночного трека, VL Commodore были популярны среди австралийской полиции.

FPV GT-F 351

Этот автомобиль является последним в линейке FPV Falcon, буква F в названии модели означает Final (финальный, последний), а 351 - это дань уважения старым двигателям из 70-х годов.

К вопросу ребята подошли серьезно: под капотом установлен пятилитровый двигатель Coyote V8 от Mustang GT и мощный компрессор. Мощность двигателя составляет 475 л.с, чего вполне хватает для разгона до сотни за 4.5 секунды

Всего было произведено 500 единиц это модели, первая и последняя из которых были выставлены на аукцион eBay. Все вырученные средства были пожертвованы в фонд исследования и борьбы с раком груди.

Bolwell Nagari

Знаменитой компании Bolwell однажды надоело продавать скучные автомобили, и они решили создать свой собственный, уникальный австралийский суперкар.

Используя особую технологию распределения и снижения веса, инженерам удалось снизить вес автомобиля до 920кг. В качестве двигателя использовался Ford V8, выжимающий до 330 л.с. Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя быстро завоевал доверие.

Впервые автомобиль попал в салоны в 1970 году, а всего за четырехлетнюю историю существования было произведено 100 единиц купе и 18 единиц кабриолетов.

Holden HK Monaro GTS

Этот автомобиль обрел свою популярность благодаря некоторым деталям дизайна, позаимствованным у Chevrolet Camaro.

Поначалу инженерам казалось, что двигатель Camaro 327 V8 попросту не влезет под капот их детища, но на деле оказалось, что они неправильно измерили двигательный отсек. Таким образом, благодаря мощному движку, автомобилю удалось выиграть свою первую гонку в 1968 году.

Несмотря на свое короткое существование, Monaro был и остается одним из самых легендарных автомобилей Австралии.

Самыми популярными автомобилями в Австрии являются машины концерна Volkswagen - Seat, Skoda и собственно Volkswagen. Среди моделей лидером продаж в 2016 году стал Volkswagen Golf. Цена нового авто такой модели в базовой комплектации начинается от 17 тыс. евро.

Приветствую всех, друзья! С вами снова Максим. Мы продолжаем говорить с вами на автомобильные и околоавтомобильные темы. И сегодня я хочу показать вам статью, в которой рассказывается, какие же автомобили наиболее часто покупали австрийцы в первой половине 2016 года.

Это одна и та же статья, я в разных источниках ее видел. В ней говорится, что в первой половине 2016 года на 6.3% было продано больше новых автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чем это можно объяснить? Это можно объяснить тем, что недавно в Австрии прошла налоговая реформа, которая чуть-чуть снизила налоговое бремя для стандартного австрийского работника для стандартной зарплаты в Австрии приблизительно на 100-200 евро. Чистыми австрийцы стали больше получать за счет уменьшения налогов. Если так подумать, то эта сумма, 100-200 евро – это и есть та сумма, которую вы будете платить, если возьмете новый простенький автомобиль в лизинг или возьмете банковский кредит. Поэтому эта финансовая реформа напрямую связана с тем, что больше стали покупать австрийцы.

И вот, за первую половину 2016 года было продано почти 172 тыс. автомобилей. Не забываем, что Австрия – маленькая страна, поэтому это число довольно большое. Говорится, что немного больше покупают с дизельными двигателями – на 6.3% больше, чем бензиновых. В любом случае это все растет. Тут можно посмотреть по маркам автомобилей или по конкретным моделям. Давайте начнем смотреть по конкретным моделям автомобилей. Каких больше всего было продано в Австрии в первой половине 2016 года.

Начнем с места №10. Это Skoda Fabia, их было продано 2812 штук.

На 9-м месте у нас Volkswagen Bus. Это такой маленький автобус. Скорее всего, их больше покупают какие-то мелкие предприниматели. Их было продано 2953 штуки.

На 8-м месте у нас Seat Ibiza – чуть больше 3000 штук.

На 7-м месте Renault Megane – 3086 штук. Вот такой автомобиль.

На 6-м месте Opel Astra – 3252 штуки.

На 5-м месте Volkswagen Tiguan. Вот такой сабкомпакт минивэн или полноразмерный SUV, я не знаю. Их продано 3700 штук.

Loading...Loading...